Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
Цель реализации основной образовательной
программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований
ФГОС НОО.
Достижение поставленной цели при разработке
и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального
общего образования предусматривает решение следующих основных
задач:
·
формирование общей культуры,
духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное
развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
·
обеспечение планируемых результатов по освоению
выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков,
компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными,
общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося
младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и
состояния здоровья;
·
становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности,
уникальности и неповторимости;
·
обеспечение преемственности начального общего и
основного общего образования;
·
достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования всеми
обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее-дети
с ОВЗ);
·
обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
·
выявление и развитие способностей обучающихся, в
том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций,
студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
·
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического
творчества и проектно-исследовательской деятельности;
·
участие обучающихся, их родителей (законных
представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и
развитии внутришкольной социальной среды;
·
использование в образовательной деятельности современных иобразовательных
технологий деятельностного типа;
·
предоставление обучающимся возможности для эффективной
самостоятельной работы;
·
включение обучающихся в процессы познания и
преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района,
города).