1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2 класс
В результате освоения основной образовательной программы
начального общего образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
осознание роли языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми;
иметь общее представление о мире как многоязычном и
поликультурном обществе;
познакомиться
с
миром
зарубежных
сверстников
с
использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;
высказывать свое отношение к героям прочитанных
произведений, к их поступкам.
Метапредметными
результатами
является
формирование
универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
учиться высказывать своё предположение (версию) на основе
работы с материалом учебника;
учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях), в словаре;
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
преобразовывать информацию из одной формы в другую:
подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:оформлять свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами
слушания: фиксировать тему выразительно читать и пересказывать текст;
договариваться с одноклассниками совместно с учителем о
правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера, исполнителя).
Коммуникативная компетенция
Говорение
I. Обучающийся научится:
вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;
уметь описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь рассказывать о своих увлечениях, семье, друге.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Обучающийся научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание
небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст,
построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать
содержащуюся в нем информацию.
Чтение
I. Обучающийся научится:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте нужную информацию.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста.
Письмо
I. Обучающийся научится:
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец приглашение и личное письмо.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;
в письменной форме отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
I. Обучающийся научится:
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие
языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в
курсе начальной школы;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского
языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и
фразах;
II. Обучающийся получит возможность научиться:
соблюдать интонацию в вопросительных, утвердительных и
побудительных
предложениях;
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию сочетаний звуков и слов по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы.
II. Обучающийся получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться
на
языковую
догадку
при
восприятии
интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. Обучающийся научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные, вопросительные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с
неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж существительных;
II. Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным признакам
(существительные,
прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
I. Обучающийся научится:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на
изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,
песен); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
II. Обучающийся получит возможность научиться:
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран
изучаемого языка;
3 класс
В результате освоения основной образовательной программы
начального общего образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в
начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и
т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной
школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского
языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква, слово.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;
–
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
–
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора;
–
составлять краткую характеристику персонажа;
–
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
–
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
–
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать
содержащуюся в нем информацию;
–
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
–
соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
–
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
–
читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
–
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
–
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие
понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
–
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством,
днем рождения (с опорой на образец);
–
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
–
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;
–
заполнять простую анкету;
–
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе
электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
–
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
–
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нем;
–
списывать текст;
–
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной
задачей;
–
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
–
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию;
–
группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
–
уточнять написание слова по словарю;
–
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка
на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
–
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
–
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
–
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–
корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
–
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–
соблюдать интонацию перечисления;
–
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
–
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
–
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
–
оперировать в процессе общения активной лексикой в
соответствии с коммуникативной задачей;
–
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной
задачей.Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать простые словообразовательные элементы;
–
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений;
–
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe;
глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги
для выражения временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
–
использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.
It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
–
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
–
оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
–
распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным
признакам
(существительные,
прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
4 класс
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным
традициям;
государственной символике, родному языку, к России;
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми;знакомство с миром зарубежных
сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции);
первоначальный опыт постижения ценностей национальной
культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и
умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и
гражданина;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений
в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным
образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
Овладение умением взаимодействовать с окружающими,
выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника.
Овладение элементарным коммуникативным умением, умение
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
коммуникативных задач.
Расширение лингвистического кругозора.
Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного
языка.
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами УМК.
Коммуникативная компетенция
Говорение
I Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
описание местности, действий, происходящих в данный момент,
направления движения;
диалог-расспрос о семье, о любимых школьных предметах, диалог
о наличии продуктов, счет до 100
сообщение времени в часах и минутах;
составлять рассказ о профессии.
II Выпускник получит возможность научиться:
вести беседу о продуктах питания, о погоде, описывать
направление движения.
Аудирование
I Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
II Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать
содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию.
II Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
I Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
II Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка
на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
I Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения.
Лексическая сторона речи
I Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени
начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии
с коммуникативной задачей.
II Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования(интернациональные слова и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
I Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений;
числительные от 1 до 100;
употреблять
и
образовывать
грамматическое
время
PresentContinuous,
множественное
число
имен
существительных,
притяжательный падеж имен существительных;
определять исчисляемые существительные и неисчисляемые;
употреблять и образовывать грамматическое время PastSimple,
предлоги места.
II Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами aпd и but;
использовать в речи безличные предложения (lt'scold.It's 5 о
'clock.It'siпtегеstiпg), предложения с конструкцией thereis/there аге;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Графика, каллиграфия, орфография
I Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной
задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
2. Содержание учебного предмета
Освоение предмета «Иностранный язык» в начальной школе предполагает
применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на
достижение
обучающимися
допорогового
уровня
иноязычной
коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном
языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового
материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с
представителями других стран, которые используют иностранный язык как
средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и
развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и
речевой опыт, основано на межпредметных связях с предметами «Русский
язык», «Литература», «История», «География», «Физика»,
«Музыка»,
«Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками,
учителем,
персонажами
детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая
еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя
школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, в магазине).
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на
знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем
рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки
английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно
произносить
предложения
с
точки
зрения
их
ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность
научиться:
- распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального
образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части
речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to
be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги
для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник
получит возможность научиться: - узнавать сложносочиненные предложения
с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any(некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No,
there isn’t any);
- оперировать в речи наречиям и времени(yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени(much, little, very); - распознавать в тексте
и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
3. Тематическое планирование
Тематическое планирование составлено на основе федерального
государственного образовательного стандарта, примерной программы
основного (общего) образования по английскому языку, а также на основе
авторской программы Афанасьевой И. В, УМК «Rainbow English».
2 класс
68ч (2ч в неделю)
№
п/п
Тема урока
Кол-во
часов
1. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие
1
2. Гласная буква Ee. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm,
Nn
1
3. Клички домашних питомцев. Гласная буква Yy. Согласные
буквы Tt, Ss, Gg
1
4. Мое имя. Согласные буквы Ff, Pp, Vv, Ww
1
5. Гласная буква Ii. Согласные буквы Hh, Jj, Zz
1
6. Урок чтения
1
7. Составление диалогов
1
8. Гласная буква Aa. Согласные буквы Rr, Cc, Xx
1
9. Прощание. Гласная буква Оо
1
10. Прощание. Гласная буква Uu. Монолог и диалог
1
11. Правила чтения
1
12. Мир вокруг меня
1
13. Мир вокруг меня
1
14. Животные
1
15. Животные
1
16. Контрольная работа №1 «Правила чтения»
1
17. Анализ контрольной работы
1
18. Страны и города. Диалогическая речь
1
19. Гости из Лондона
1
20. Гости из Москвы
1
21. Монологическая речь. Рассказ о себе
1
22. Описание животных
1
23. Описание животных
1
24. Сказочные герои
1
25. Отрицательные предложения
1
26. Глаголы 3го лица
1
27. Назови предмет
1
28. Празднование Нового Года
1
29. Моя семья. Личные местоимения
1
30. Члены семьи, их характеристики.
1
31. Контрольная работа №2 «Мир вокруг меня»
1
32. Анализ контрольной работы
1
33. Предметы вокруг меня. Личные местоимения
1
34. Любимые животные и друзья
1
35. Люди и предметы окружающего мира
1
36. Неопределенный артикль
1
37. Мои друзья и любимцы
1
38. Наши родные города
1
39. Крупные города Европы
1
40. Крупные города Европы
1
41. Место жительства
1
42. Люди вокруг нас
1
43. Люди вокруг нас
1
44. Характеристика сказочных персонажей
1
45. Правила чтения буквосочетаний
1
46. Местонахождение людей, животных, предметов,
сказочных персонажей; их характеристики
1
47. Диалогическая речь. Краткие ответы
1
48. Местожительство людей. Местонахождение людей и их
возраст
1
49. Местожительство людей. Местонахождение людей и их
возраст
1
50. Местоположение людей, животных, предметов. Глагол
«быть»
1
51. Контрольная работа №3 «Местонахождение»
1
52. Анализ контрольной работы
1
53. Местоположение людей, животных, предметов
1
54. Местоположение людей, животных, предметов
1
55. Местонахождение людей и их возраст
1
56. Обозначение множественности и ведение счета
1
57. Обозначение множественности и ведение счета
1
58. Обозначение множественности
1
59. Выражение «Мне нравится»
1
60. Местоположение объектов. Предлоги
1
61. Выражение преференции. Местоположение объектов.
Профессии людей. Лексика
1
62. Местоположение объектов. Профессии
1
63. Профессии людей. Местоположение предметов
1
64. Алфавит
1
65. Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени
1
66. Наши любимые занятия
1
67. Контрольная работа №4 «Счет. Предлоги»
1
68. Анализ контрольной работы
1
3 класс
68ч (2 ч в неделю)
№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
1.
Алфавит. Указательные местоимения
1
2.
Указательные местоимения
1
3.
Английские имена. Притяжательные местоимения
1
4.
Предметы, которые у меня есть
1
5.
Домашние животные. Время суток
1
6.
Мой день
1
7.
Обобщающий урок по разделу
1
8.
Личные и притяжательные местоимения
1
9.
Личные местоимения
1
10.
Диалоги о времени
1
11.
Урок чтения
1
12.
Английские имена. Мои любимые занятия
1
13.
Мои любимые занятия
1
14.
Обобщающий урок по разделу. Составление диалогов
1
15.
Контрольная работа №1 по теме "Время"
1
16.
Анализ контрольной работы
1
17.
Формы глагола «быть»
1
18.
Цвета предметов и животных
1
19.
Цвета предметов и животных
1
20.
Вещи для дома
1
21.
Вещи для дома
1
22.
Описание людей и предметов
1
23.
Описание людей и предметов
1
24.
Обобщающий урок по разделу
1
25.
Урок чтения
1
26.
Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме
"Числительные"
1
27.
Контрольная работа № 2 по теме "Числительные"
1
28.
Время
1
29.
Количественные числительные
1
30.
Количественные числительные
1
31.
Урок обобщения изученного материала
1
32.
Урок чтения
1
33.
Обобщающий урок по разделу
1
34.
День Рождения
1
35.
День Рождения
1
36.
Предлоги места. Обращения
1
37.
Урок чтения
1
38.
Предметы, которые есть и которых нет
1
39.
Распорядок дня
1
40.
Мой режим дня
1
41.
Профессии
1
42.
Профессии
1
43.
Человек и его состояние
1
44.
Внешний вид человека
1
45.
Продукты. Общие вопросы
1
46.
Общие вопросы. Спорт в нашей жизни
1
47.
Контрольная работа № 3 "Числительные. Режим дня"
1
48.
Анализ контрольной работы
1
49.
Дикие животные
1
50.
Описание человека. Настоящее время
1
51.
Повелительное наклонение
1
52.
Вежливые слова в повелительном наклонении
1
53.
Выражение "много"
1
54.
Множественное число существительных
1
55.
Множественное число существительных. Словаисключения
1
56.
Введение новой лексики по теме "Времена года""
1
57.
Описание времен года
1
58.
Названия месяцев
1
59.
Сезоны и месяцы
1
60.
Гости из новых стран
1
61.
Практика чтения
1
62.
Практика устной речи. Сравнение двух времен года
1
63.
Повторение материала по теме "Времена года и месяцы"
1
64.
Контрольная работа № 4 по теме "Времена года и
месяцы"
1
65.
Анализ контрольной работы
1
66.
Закрепление лексико-грамматического материала
1
67.
Алфавит. Указательные местоимения
1
68.
Указательные местоимения
1
4 класс
68ч (2ч в неделю)
№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
1.
Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья»
1
2.
Постановка вопросов в настоящем времени
1
3.
Практика постановки вопросов и ответов на них
1
4.
Притяжательный падеж существительных
1
5.
Семейные узы
1
6.
Степени родства
1
7.
Семейные узы. Степени родства
1
8.
Практика чтения по теме "Семья"
1
9.
Практика устной речи по теме "Семья"
1
10.
Введение лексики по теме «Мой день»
1
11.
Настоящее продолженное время
1
12.
Настоящее продолженное время. Сокращения
1
13.
Отрицания в настоящем продолженном времени
1
14.
Вопросы в настоящем продолженном времени
1
15.
Контрольная работа №1 по теме "Настоящее
продолженное время"
1
16.
Анализ контрольной работы
1
17.
Повторение. Настоящее продолженное время
1
18.
Введение лексики по теме «Дом»
1
19.
Помещения внутри жилища
1
20.
Введение лексики по теме «Мебель»
1
21.
Предметы интерьера, их описание
1
22.
Введение вопроса «Сколько?»
1
23.
Повторение по теме «Дом»
1
24.
Моя комната. Описание своего жилища
1
25.
Введение лексики по теме «Школа»
1
26.
Введение конструкции there is, there are
1
27.
Отрицания в конструкции there is, there are
1
28.
Вопросительная форма конструкции there is, there are
1
29.
Закрепление лексико-грамматического материала
1
30.
Контрольная работа №2 по теме "Дом. Интерьер"
1
31.
Анализ контрольной работы
1
32.
Практика чтения и устной речи
1
33.
Практика устной речи. Описание классной комнаты с
использованием конструкции there is
1
34.
Классная комната моей мечты
1
35.
Команды в английском языке
1
36.
Вежливые просьбы в английском языке
1
37.
Повторение известной лексики по теме "Еда. Напитки"
1
38.
Пищевые пристрастия
1
39.
Безличные предложения
1
40.
Безличные предложения
1
41.
Введение новой лексики по теме «Еда»
1
42.
Степени сравнения прилагательных
1
43.
Сочетаемость продуктов и блюд. Предлог with
1
44.
Практика устной речи. Диалоги "В ресторане"
1
45.
Контрольная работа №3 по теме «Еда»
1
46.
Анализ контрольной работы
1
47.
Степени сравнения прилагательных. Исключения
1
48.
Степени сравнения многосложных прилагательных
1
49.
Введение лексики по теме "Погода"
1
50.
Прошедшее время глагола to be. Отрицания с глаголами
was, were
1
51.
Составление вопросительных предложений с глаголами
was, were
1
52.
Краткие ответы с was, were
1
53.
Прошедшее время правильных глаголов
1
54.
Отрицания и вопросы в прошедшем времени
1
55.
Введение лексики по теме «Выходные»
1
56.
Будущее время
1
57.
Введение конструкции «Собираться что-то делать»
1
58.
Повторение по теме «Выходные»
1
59.
Контрольная работа №4 по теме «Выходные»
1
60.
Анализ контрольной работы
1
61.
Закрепление лексико-грамматического материала
1
62.
Практика устной речи
1
63.
Практика чтения
1
64.
Проект "Наши выходные"
1
65.
Урок обобщения изученного материала
1
66.
Закрепление изученного материала
1
67.
Практика диалогической речи
1
68.
Урок-обобщение
1