Английский язык

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2 класс
В результате освоения основной образовательной программы
начального общего образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:

осознание роли языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми;

иметь общее представление о мире как многоязычном и
поликультурном обществе;

познакомиться
с
миром
зарубежных
сверстников
с
использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание;

высказывать свое отношение к героям прочитанных
произведений, к их поступкам.
Метапредметными
результатами
является
формирование
универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с
помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе
работы с материалом учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях), в словаре;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую:
подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:оформлять свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами
слушания: фиксировать тему выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о
правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера, исполнителя).

Коммуникативная компетенция
Говорение
I. Обучающийся научится:

вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;

уметь описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь рассказывать о своих увлечениях, семье, друге.
II. Обучающийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;

кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание
небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст,
построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать
содержащуюся в нем информацию.
Чтение
I. Обучающийся научится:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;


находить в тексте нужную информацию.
II. Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста.
Письмо
I. Обучающийся научится:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец приглашение и личное письмо.
II. Обучающийся получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;

в письменной форме отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
I. Обучающийся научится:

находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие
языковые единицы, как звук, буква, слово;

применять основные правила чтения и орфографии, изученные в
курсе начальной школы;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию.
II. Обучающийся получит возможность научиться:

группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Обучающийся научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского
языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и
фразах;
II. Обучающийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию в вопросительных, утвердительных и
побудительных

предложениях;

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию сочетаний звуков и слов по образцу.
Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы.
II. Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться
на
языковую
догадку
при
восприятии
интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные, вопросительные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с
неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж существительных;
II. Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным признакам
(существительные,
прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
I. Обучающийся научится:

узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на
изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,
песен); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском языке;
II. Обучающийся получит возможность научиться:

рассказывать о некоторых достопримечательностях стран
изучаемого языка;
3 класс
В результате освоения основной образовательной программы
начального общего образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;

осознание себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в
начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка;

владение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и
т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной
школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского
языка (фонетических, лексических, грамматических);

умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква, слово.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
–
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в англоязычных странах;
–
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
–
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора;
–
составлять краткую характеристику персонажа;
–
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
–
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
–
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
–
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать

содержащуюся в нем информацию;
–
использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
–
соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
–
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
–
читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;
–
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
–
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
–
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие
понимать основное содержание текста.

Письмо
Выпускник научится:
–
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
–
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством,
днем рождения (с опорой на образец);
–
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
–
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
–
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым
словам;
–
заполнять простую анкету;
–
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе
электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
–
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);
–
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нем;
–
списывать текст;
–
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной
задачей;

–
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
–
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию;
–
группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
–
уточнять написание слова по словарю;
–
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка
на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
–
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
–
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
–
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
–
корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
–
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
–
соблюдать интонацию перечисления;
–
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
–
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
–
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне
начального образования;
–
оперировать в процессе общения активной лексикой в
соответствии с коммуникативной задачей;
–
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной
задачей.Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать простые словообразовательные элементы;
–
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
–
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений;
–
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe;
глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги
для выражения временны́х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
–
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
–
использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.
It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
–
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any
(некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
–
оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never,
usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
–
распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным
признакам
(существительные,
прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
4 класс
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным
традициям;

государственной символике, родному языку, к России;

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного
средства общения между людьми;знакомство с миром зарубежных
сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции);

первоначальный опыт постижения ценностей национальной
культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и
умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и
гражданина;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений
в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным
образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

Овладение умением взаимодействовать с окружающими,
выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

младшего школьника.

Овладение элементарным коммуникативным умением, умение
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
коммуникативных задач.

Расширение лингвистического кругозора.

Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер
младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного
языка.

Овладение умением координированной работы с разными
компонентами УМК.
Коммуникативная компетенция
Говорение
I Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;

описание местности, действий, происходящих в данный момент,
направления движения;

диалог-расспрос о семье, о любимых школьных предметах, диалог
о наличии продуктов, счет до 100

сообщение времени в часах и минутах;

составлять рассказ о профессии.
II Выпускник получит возможность научиться:

вести беседу о продуктах питания, о погоде, описывать
направление движения.
Аудирование
I Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное
содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в
основном на знакомом языковом материале.
II Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать
содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при
восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном
языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;


читать про себя и понимать содержание небольшого текста,
построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.
II Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
I Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
II Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и
их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка
на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
I Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения.
Лексическая сторона речи
I Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени
начального общего образования;

употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии
с коммуникативной задачей.
II Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования(интернациональные слова и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
I Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений;

числительные от 1 до 100;

употреблять
и
образовывать
грамматическое
время
PresentContinuous,
множественное
число
имен
существительных,
притяжательный падеж имен существительных;

определять исчисляемые существительные и неисчисляемые;

употреблять и образовывать грамматическое время PastSimple,
предлоги места.

II Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами aпd и but;

использовать в речи безличные предложения (lt'scold.It's 5 о
'clock.It'siпtегеstiпg), предложения с конструкцией thereis/there аге;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Графика, каллиграфия, орфография
I Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний,
слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной
задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.
2. Содержание учебного предмета
Освоение предмета «Иностранный язык» в начальной школе предполагает
применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на
достижение
обучающимися
допорогового
уровня
иноязычной
коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном
языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового
материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с
представителями других стран, которые используют иностранный язык как
средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и
развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и
речевой опыт, основано на межпредметных связях с предметами «Русский
язык», «Литература», «История», «География», «Физика»,
«Музыка»,
«Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным
особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками,
учителем,
персонажами
детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая
еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя
школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер,
предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной
игры, в магазине).
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на
знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем
рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты
(адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки
английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно
произносить
предложения
с
точки
зрения
их
ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность
научиться:
- распознавать связующее в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального
образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части
речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to
be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в
положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги
для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник
получит возможность научиться: - узнавать сложносочиненные предложения
с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s5 o’clock. It’s
interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any(некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No,
there isn’t any);
- оперировать в речи наречиям и времени(yesterday, tomorrow, never, usually,
often, sometimes); наречиями степени(much, little, very); - распознавать в тексте
и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3. Тематическое планирование
Тематическое планирование составлено на основе федерального
государственного образовательного стандарта, примерной программы
основного (общего) образования по английскому языку, а также на основе
авторской программы Афанасьевой И. В, УМК «Rainbow English».
2 класс
68ч (2ч в неделю)
№
п/п

Тема урока

Кол-во
часов

1. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие

1

2. Гласная буква Ee. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm,
Nn

1

3. Клички домашних питомцев. Гласная буква Yy. Согласные
буквы Tt, Ss, Gg

1

4. Мое имя. Согласные буквы Ff, Pp, Vv, Ww

1

5. Гласная буква Ii. Согласные буквы Hh, Jj, Zz

1

6. Урок чтения

1

7. Составление диалогов

1

8. Гласная буква Aa. Согласные буквы Rr, Cc, Xx

1

9. Прощание. Гласная буква Оо

1

10. Прощание. Гласная буква Uu. Монолог и диалог

1

11. Правила чтения

1

12. Мир вокруг меня

1

13. Мир вокруг меня

1

14. Животные

1

15. Животные

1

16. Контрольная работа №1 «Правила чтения»

1

17. Анализ контрольной работы

1

18. Страны и города. Диалогическая речь

1

19. Гости из Лондона

1

20. Гости из Москвы

1

21. Монологическая речь. Рассказ о себе

1

22. Описание животных

1

23. Описание животных

1

24. Сказочные герои

1

25. Отрицательные предложения

1

26. Глаголы 3го лица

1

27. Назови предмет

1

28. Празднование Нового Года

1

29. Моя семья. Личные местоимения

1

30. Члены семьи, их характеристики.

1

31. Контрольная работа №2 «Мир вокруг меня»

1

32. Анализ контрольной работы

1

33. Предметы вокруг меня. Личные местоимения

1

34. Любимые животные и друзья

1

35. Люди и предметы окружающего мира

1

36. Неопределенный артикль

1

37. Мои друзья и любимцы

1

38. Наши родные города

1

39. Крупные города Европы

1

40. Крупные города Европы

1

41. Место жительства

1

42. Люди вокруг нас

1

43. Люди вокруг нас

1

44. Характеристика сказочных персонажей

1

45. Правила чтения буквосочетаний

1

46. Местонахождение людей, животных, предметов,
сказочных персонажей; их характеристики

1

47. Диалогическая речь. Краткие ответы

1

48. Местожительство людей. Местонахождение людей и их
возраст

1

49. Местожительство людей. Местонахождение людей и их
возраст

1

50. Местоположение людей, животных, предметов. Глагол
«быть»

1

51. Контрольная работа №3 «Местонахождение»

1

52. Анализ контрольной работы

1

53. Местоположение людей, животных, предметов

1

54. Местоположение людей, животных, предметов

1

55. Местонахождение людей и их возраст

1

56. Обозначение множественности и ведение счета

1

57. Обозначение множественности и ведение счета

1

58. Обозначение множественности

1

59. Выражение «Мне нравится»

1

60. Местоположение объектов. Предлоги

1

61. Выражение преференции. Местоположение объектов.
Профессии людей. Лексика

1

62. Местоположение объектов. Профессии

1

63. Профессии людей. Местоположение предметов

1

64. Алфавит

1

65. Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени

1

66. Наши любимые занятия

1

67. Контрольная работа №4 «Счет. Предлоги»

1

68. Анализ контрольной работы

1

3 класс
68ч (2 ч в неделю)
№ п/п

Тема урока

Кол-во
часов

1.

Алфавит. Указательные местоимения

1

2.

Указательные местоимения

1

3.

Английские имена. Притяжательные местоимения

1

4.

Предметы, которые у меня есть

1

5.

Домашние животные. Время суток

1

6.

Мой день

1

7.

Обобщающий урок по разделу

1

8.

Личные и притяжательные местоимения

1

9.

Личные местоимения

1

10.

Диалоги о времени

1

11.

Урок чтения

1

12.

Английские имена. Мои любимые занятия

1

13.

Мои любимые занятия

1

14.

Обобщающий урок по разделу. Составление диалогов

1

15.

Контрольная работа №1 по теме "Время"

1

16.

Анализ контрольной работы

1

17.

Формы глагола «быть»

1

18.

Цвета предметов и животных

1

19.

Цвета предметов и животных

1

20.

Вещи для дома

1

21.

Вещи для дома

1

22.

Описание людей и предметов

1

23.

Описание людей и предметов

1

24.

Обобщающий урок по разделу

1

25.

Урок чтения

1

26.

Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме
"Числительные"

1

27.

Контрольная работа № 2 по теме "Числительные"

1

28.

Время

1

29.

Количественные числительные

1

30.

Количественные числительные

1

31.

Урок обобщения изученного материала

1

32.

Урок чтения

1

33.

Обобщающий урок по разделу

1

34.

День Рождения

1

35.

День Рождения

1

36.

Предлоги места. Обращения

1

37.

Урок чтения

1

38.

Предметы, которые есть и которых нет

1

39.

Распорядок дня

1

40.

Мой режим дня

1

41.

Профессии

1

42.

Профессии

1

43.

Человек и его состояние

1

44.

Внешний вид человека

1

45.

Продукты. Общие вопросы

1

46.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни

1

47.

Контрольная работа № 3 "Числительные. Режим дня"

1

48.

Анализ контрольной работы

1

49.

Дикие животные

1

50.

Описание человека. Настоящее время

1

51.

Повелительное наклонение

1

52.

Вежливые слова в повелительном наклонении

1

53.

Выражение "много"

1

54.

Множественное число существительных

1

55.

Множественное число существительных. Словаисключения

1

56.

Введение новой лексики по теме "Времена года""

1

57.

Описание времен года

1

58.

Названия месяцев

1

59.

Сезоны и месяцы

1

60.

Гости из новых стран

1

61.

Практика чтения

1

62.

Практика устной речи. Сравнение двух времен года

1

63.

Повторение материала по теме "Времена года и месяцы"

1

64.

Контрольная работа № 4 по теме "Времена года и
месяцы"

1

65.

Анализ контрольной работы

1

66.

Закрепление лексико-грамматического материала

1

67.

Алфавит. Указательные местоимения

1

68.

Указательные местоимения

1

4 класс
68ч (2ч в неделю)
№ п/п

Тема урока

Кол-во
часов

1.

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья»

1

2.

Постановка вопросов в настоящем времени

1

3.

Практика постановки вопросов и ответов на них

1

4.

Притяжательный падеж существительных

1

5.

Семейные узы

1

6.

Степени родства

1

7.

Семейные узы. Степени родства

1

8.

Практика чтения по теме "Семья"

1

9.

Практика устной речи по теме "Семья"

1

10.

Введение лексики по теме «Мой день»

1

11.

Настоящее продолженное время

1

12.

Настоящее продолженное время. Сокращения

1

13.

Отрицания в настоящем продолженном времени

1

14.

Вопросы в настоящем продолженном времени

1

15.

Контрольная работа №1 по теме "Настоящее
продолженное время"

1

16.

Анализ контрольной работы

1

17.

Повторение. Настоящее продолженное время

1

18.

Введение лексики по теме «Дом»

1

19.

Помещения внутри жилища

1

20.

Введение лексики по теме «Мебель»

1

21.

Предметы интерьера, их описание

1

22.

Введение вопроса «Сколько?»

1

23.

Повторение по теме «Дом»

1

24.

Моя комната. Описание своего жилища

1

25.

Введение лексики по теме «Школа»

1

26.

Введение конструкции there is, there are

1

27.

Отрицания в конструкции there is, there are

1

28.

Вопросительная форма конструкции there is, there are

1

29.

Закрепление лексико-грамматического материала

1

30.

Контрольная работа №2 по теме "Дом. Интерьер"

1

31.

Анализ контрольной работы

1

32.

Практика чтения и устной речи

1

33.

Практика устной речи. Описание классной комнаты с
использованием конструкции there is

1

34.

Классная комната моей мечты

1

35.

Команды в английском языке

1

36.

Вежливые просьбы в английском языке

1

37.

Повторение известной лексики по теме "Еда. Напитки"

1

38.

Пищевые пристрастия

1

39.

Безличные предложения

1

40.

Безличные предложения

1

41.

Введение новой лексики по теме «Еда»

1

42.

Степени сравнения прилагательных

1

43.

Сочетаемость продуктов и блюд. Предлог with

1

44.

Практика устной речи. Диалоги "В ресторане"

1

45.

Контрольная работа №3 по теме «Еда»

1

46.

Анализ контрольной работы

1

47.

Степени сравнения прилагательных. Исключения

1

48.

Степени сравнения многосложных прилагательных

1

49.

Введение лексики по теме "Погода"

1

50.

Прошедшее время глагола to be. Отрицания с глаголами
was, were

1

51.

Составление вопросительных предложений с глаголами
was, were

1

52.

Краткие ответы с was, were

1

53.

Прошедшее время правильных глаголов

1

54.

Отрицания и вопросы в прошедшем времени

1

55.

Введение лексики по теме «Выходные»

1

56.

Будущее время

1

57.

Введение конструкции «Собираться что-то делать»

1

58.

Повторение по теме «Выходные»

1

59.

Контрольная работа №4 по теме «Выходные»

1

60.

Анализ контрольной работы

1

61.

Закрепление лексико-грамматического материала

1

62.

Практика устной речи

1

63.

Практика чтения

1

64.

Проект "Наши выходные"

1

65.

Урок обобщения изученного материала

1

66.

Закрепление изученного материала

1

67.

Практика диалогической речи

1

68.

Урок-обобщение

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».