1. Планируемые результаты освоения учебного предмета 2 класс В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: осознание роли языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции). эмоциональное «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствие, сопереживание; высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД:оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Коммуникативная компетенция Говорение I. Обучающийся научится: вести этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию; уметь описывать предмет, картинку, персонаж; уметь рассказывать о своих увлечениях, семье, друге. II. Обучающийся получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование I. Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию. Чтение I. Обучающийся научится: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. Обучающийся получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Обучающийся научится: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец приглашение и личное письмо. II. Обучающийся получит возможность научиться: составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; в письменной форме отвечать на вопросы к тексту. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография I. Обучающийся научится: находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. II. Обучающийся получит возможность научиться: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. Обучающийся научится: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; II. Обучающийся получит возможность научиться: соблюдать интонацию в вопросительных, утвердительных и побудительных предложениях; читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию сочетаний звуков и слов по образцу. Лексическая сторона речи I. Обучающийся научится: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы. II. Обучающийся получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I. Обучающийся научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные, вопросительные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; II. Обучающийся получит возможность научиться: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Социокультурная осведомленность I. Обучающийся научится: узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; II. Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; 3 класс В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: – участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; – составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; – рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: – воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; – составлять краткую характеристику персонажа; – кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: – понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; – воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: – воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; – использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: – соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; – читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; – читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; – читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: – догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: – выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); – писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: – в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; – составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; – заполнять простую анкету; – правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: – воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); – пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; – списывать текст; – восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; – отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: – сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; – группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; – уточнять написание слова по словарю; – использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: – различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; – соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; – различать коммуникативные типы предложений по интонации; – корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: – распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; – соблюдать интонацию перечисления; – соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); – читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: – узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; – оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; – восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Выпускник получит возможность научиться: – узнавать простые словообразовательные элементы; – опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: – распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; – распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны́х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: – узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; – использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; – оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); – оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); – распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 4 класс Личностными результатами являются: 1. Воспитание гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека: ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России; общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания: элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования: Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Овладение элементарным коммуникативным умением, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач. Расширение лингвистического кругозора. Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК. Коммуникативная компетенция Говорение I Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; описание местности, действий, происходящих в данный момент, направления движения; диалог-расспрос о семье, о любимых школьных предметах, диалог о наличии продуктов, счет до 100 сообщение времени в часах и минутах; составлять рассказ о профессии. II Выпускник получит возможность научиться: вести беседу о продуктах питания, о погоде, описывать направление движения. Аудирование I Выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. II Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию. II Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Письмо I Выпускник научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. II Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). Фонетическая сторона речи I Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения. Лексическая сторона речи I Выпускник научится: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. II Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные слова и сложные слова). Грамматическая сторона речи I Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; числительные от 1 до 100; употреблять и образовывать грамматическое время PresentContinuous, множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных; определять исчисляемые существительные и неисчисляемые; употреблять и образовывать грамматическое время PastSimple, предлоги места. II Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами aпd и but; использовать в речи безличные предложения (lt'scold.It's 5 о 'clock.It'siпtегеstiпg), предложения с конструкцией thereis/there аге; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) Графика, каллиграфия, орфография I Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. 2. Содержание учебного предмета Освоение предмета «Иностранный язык» в начальной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт, основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения Говорение Выпускник научится: - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо Выпускник научится: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; - оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); - оперировать в речи наречиям и времени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 3. Тематическое планирование Тематическое планирование составлено на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, а также на основе авторской программы Афанасьевой И. В, УМК «Rainbow English». 2 класс 68ч (2ч в неделю) № п/п Тема урока Кол-во часов 1. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие 1 2. Гласная буква Ee. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn 1 3. Клички домашних питомцев. Гласная буква Yy. Согласные буквы Tt, Ss, Gg 1 4. Мое имя. Согласные буквы Ff, Pp, Vv, Ww 1 5. Гласная буква Ii. Согласные буквы Hh, Jj, Zz 1 6. Урок чтения 1 7. Составление диалогов 1 8. Гласная буква Aa. Согласные буквы Rr, Cc, Xx 1 9. Прощание. Гласная буква Оо 1 10. Прощание. Гласная буква Uu. Монолог и диалог 1 11. Правила чтения 1 12. Мир вокруг меня 1 13. Мир вокруг меня 1 14. Животные 1 15. Животные 1 16. Контрольная работа №1 «Правила чтения» 1 17. Анализ контрольной работы 1 18. Страны и города. Диалогическая речь 1 19. Гости из Лондона 1 20. Гости из Москвы 1 21. Монологическая речь. Рассказ о себе 1 22. Описание животных 1 23. Описание животных 1 24. Сказочные герои 1 25. Отрицательные предложения 1 26. Глаголы 3го лица 1 27. Назови предмет 1 28. Празднование Нового Года 1 29. Моя семья. Личные местоимения 1 30. Члены семьи, их характеристики. 1 31. Контрольная работа №2 «Мир вокруг меня» 1 32. Анализ контрольной работы 1 33. Предметы вокруг меня. Личные местоимения 1 34. Любимые животные и друзья 1 35. Люди и предметы окружающего мира 1 36. Неопределенный артикль 1 37. Мои друзья и любимцы 1 38. Наши родные города 1 39. Крупные города Европы 1 40. Крупные города Европы 1 41. Место жительства 1 42. Люди вокруг нас 1 43. Люди вокруг нас 1 44. Характеристика сказочных персонажей 1 45. Правила чтения буквосочетаний 1 46. Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики 1 47. Диалогическая речь. Краткие ответы 1 48. Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст 1 49. Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст 1 50. Местоположение людей, животных, предметов. Глагол «быть» 1 51. Контрольная работа №3 «Местонахождение» 1 52. Анализ контрольной работы 1 53. Местоположение людей, животных, предметов 1 54. Местоположение людей, животных, предметов 1 55. Местонахождение людей и их возраст 1 56. Обозначение множественности и ведение счета 1 57. Обозначение множественности и ведение счета 1 58. Обозначение множественности 1 59. Выражение «Мне нравится» 1 60. Местоположение объектов. Предлоги 1 61. Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика 1 62. Местоположение объектов. Профессии 1 63. Профессии людей. Местоположение предметов 1 64. Алфавит 1 65. Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени 1 66. Наши любимые занятия 1 67. Контрольная работа №4 «Счет. Предлоги» 1 68. Анализ контрольной работы 1 3 класс 68ч (2 ч в неделю) № п/п Тема урока Кол-во часов 1. Алфавит. Указательные местоимения 1 2. Указательные местоимения 1 3. Английские имена. Притяжательные местоимения 1 4. Предметы, которые у меня есть 1 5. Домашние животные. Время суток 1 6. Мой день 1 7. Обобщающий урок по разделу 1 8. Личные и притяжательные местоимения 1 9. Личные местоимения 1 10. Диалоги о времени 1 11. Урок чтения 1 12. Английские имена. Мои любимые занятия 1 13. Мои любимые занятия 1 14. Обобщающий урок по разделу. Составление диалогов 1 15. Контрольная работа №1 по теме "Время" 1 16. Анализ контрольной работы 1 17. Формы глагола «быть» 1 18. Цвета предметов и животных 1 19. Цвета предметов и животных 1 20. Вещи для дома 1 21. Вещи для дома 1 22. Описание людей и предметов 1 23. Описание людей и предметов 1 24. Обобщающий урок по разделу 1 25. Урок чтения 1 26. Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме "Числительные" 1 27. Контрольная работа № 2 по теме "Числительные" 1 28. Время 1 29. Количественные числительные 1 30. Количественные числительные 1 31. Урок обобщения изученного материала 1 32. Урок чтения 1 33. Обобщающий урок по разделу 1 34. День Рождения 1 35. День Рождения 1 36. Предлоги места. Обращения 1 37. Урок чтения 1 38. Предметы, которые есть и которых нет 1 39. Распорядок дня 1 40. Мой режим дня 1 41. Профессии 1 42. Профессии 1 43. Человек и его состояние 1 44. Внешний вид человека 1 45. Продукты. Общие вопросы 1 46. Общие вопросы. Спорт в нашей жизни 1 47. Контрольная работа № 3 "Числительные. Режим дня" 1 48. Анализ контрольной работы 1 49. Дикие животные 1 50. Описание человека. Настоящее время 1 51. Повелительное наклонение 1 52. Вежливые слова в повелительном наклонении 1 53. Выражение "много" 1 54. Множественное число существительных 1 55. Множественное число существительных. Словаисключения 1 56. Введение новой лексики по теме "Времена года"" 1 57. Описание времен года 1 58. Названия месяцев 1 59. Сезоны и месяцы 1 60. Гости из новых стран 1 61. Практика чтения 1 62. Практика устной речи. Сравнение двух времен года 1 63. Повторение материала по теме "Времена года и месяцы" 1 64. Контрольная работа № 4 по теме "Времена года и месяцы" 1 65. Анализ контрольной работы 1 66. Закрепление лексико-грамматического материала 1 67. Алфавит. Указательные местоимения 1 68. Указательные местоимения 1 4 класс 68ч (2ч в неделю) № п/п Тема урока Кол-во часов 1. Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья» 1 2. Постановка вопросов в настоящем времени 1 3. Практика постановки вопросов и ответов на них 1 4. Притяжательный падеж существительных 1 5. Семейные узы 1 6. Степени родства 1 7. Семейные узы. Степени родства 1 8. Практика чтения по теме "Семья" 1 9. Практика устной речи по теме "Семья" 1 10. Введение лексики по теме «Мой день» 1 11. Настоящее продолженное время 1 12. Настоящее продолженное время. Сокращения 1 13. Отрицания в настоящем продолженном времени 1 14. Вопросы в настоящем продолженном времени 1 15. Контрольная работа №1 по теме "Настоящее продолженное время" 1 16. Анализ контрольной работы 1 17. Повторение. Настоящее продолженное время 1 18. Введение лексики по теме «Дом» 1 19. Помещения внутри жилища 1 20. Введение лексики по теме «Мебель» 1 21. Предметы интерьера, их описание 1 22. Введение вопроса «Сколько?» 1 23. Повторение по теме «Дом» 1 24. Моя комната. Описание своего жилища 1 25. Введение лексики по теме «Школа» 1 26. Введение конструкции there is, there are 1 27. Отрицания в конструкции there is, there are 1 28. Вопросительная форма конструкции there is, there are 1 29. Закрепление лексико-грамматического материала 1 30. Контрольная работа №2 по теме "Дом. Интерьер" 1 31. Анализ контрольной работы 1 32. Практика чтения и устной речи 1 33. Практика устной речи. Описание классной комнаты с использованием конструкции there is 1 34. Классная комната моей мечты 1 35. Команды в английском языке 1 36. Вежливые просьбы в английском языке 1 37. Повторение известной лексики по теме "Еда. Напитки" 1 38. Пищевые пристрастия 1 39. Безличные предложения 1 40. Безличные предложения 1 41. Введение новой лексики по теме «Еда» 1 42. Степени сравнения прилагательных 1 43. Сочетаемость продуктов и блюд. Предлог with 1 44. Практика устной речи. Диалоги "В ресторане" 1 45. Контрольная работа №3 по теме «Еда» 1 46. Анализ контрольной работы 1 47. Степени сравнения прилагательных. Исключения 1 48. Степени сравнения многосложных прилагательных 1 49. Введение лексики по теме "Погода" 1 50. Прошедшее время глагола to be. Отрицания с глаголами was, were 1 51. Составление вопросительных предложений с глаголами was, were 1 52. Краткие ответы с was, were 1 53. Прошедшее время правильных глаголов 1 54. Отрицания и вопросы в прошедшем времени 1 55. Введение лексики по теме «Выходные» 1 56. Будущее время 1 57. Введение конструкции «Собираться что-то делать» 1 58. Повторение по теме «Выходные» 1 59. Контрольная работа №4 по теме «Выходные» 1 60. Анализ контрольной работы 1 61. Закрепление лексико-грамматического материала 1 62. Практика устной речи 1 63. Практика чтения 1 64. Проект "Наши выходные" 1 65. Урок обобщения изученного материала 1 66. Закрепление изученного материала 1 67. Практика диалогической речи 1 68. Урок-обобщение 1