РП Индивидуальный проект 10-11 кл

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
организации
МКУ "Управление образования городского округа Богданович "
МОУ СОШ № 3

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель ШМО

Руководитель методического
совета

Директор

________________________
Лежнина Л.А.

Соболева Е. Г.

________________________
Лежнина Л.А.

Протокол №1
от «29» августа 2024 г.

________________________

Протокол №1
от «29» августа 2024 г.

Приказ №285/1
от «30» августа 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Индивидуальный проект»
для обучающихся 10 классов

Планируемые результаты освоения курса «Индивидуальный проект»
Личностные результаты:
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
-ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
-готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
-готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного
мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к
общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания, и
осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
-готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
-принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное,
ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому
здоровью;
-неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к России как к Родине
(Отечеству):
-российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его
защите;
-уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край,
свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к
государственным символам (герб, флаг, гимн);
-формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором
национального самоопределения;
-воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в
Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к закону, государству
ик гражданскому обществу:
-гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
-признание не отчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат
каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без
нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного
права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая
грамотность;

-мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,
осознание своего места в поликультурном мире;
-интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
-готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих
их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации,
самоуправления, общественно значимой деятельности;
-приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;
воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам,
религиозным убеждениям;
-готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма,
национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся с окружающими
людьми:
-нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести
диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
-принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное
отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том
числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное,
ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью
других людей, умение оказывать первую помощь;
-формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к
сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения
общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости,
милосердия и дружелюбия);
-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной
и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к окружающему миру,
живой природе, художественной культуре:
-мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,
готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о
передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в
научных знаниях об устройстве мира и общества;
-готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
-экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам
России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние
природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и
навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим
вред экологии;

-эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного
быта.
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к семье и родителям, в
том числе подготовка к семейной жизни:
-ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни;
-положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация
традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
-уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
-осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
-готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
-потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
-готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и
академического благополучия обучающихся:
-физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в
жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического
комфорта, информационной безопасности.
Личностные результаты в сфере антикоррупционного мировоззрения и
правовой культуры, повышение уровня правосознания граждан и популяризация
антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и
обязанностей:
-усвоение
гуманистических,
демократических
и
традиционных
ценностей
многонационального российского общества;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и
сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
-развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе
личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-формирование основ правосознания для соотнесения собственного поведения и поступков
других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными
законодательством Российской Федерации, убежденности в необходимости защищать
правопорядок правовыми способами и средствами, умений реализовывать основные
социальные роли в пределах своей дееспособности.

Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
-самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
-оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
-ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных
ситуациях;
-оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для
достижения поставленной цели;
-выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя
материальные и нематериальные затраты;
-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной
цели;
-сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
-искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и
фиксировать противоречия в информационных источниках;
-использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных
связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
-находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;
спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного
суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
-выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
-выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
-менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
-осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри
образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой
коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных
симпатий;
-при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
-развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
-распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы,
выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных
суждений.

Предметные результаты
Обучающийся научится:
-планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя оборудование,
модели, методы и приемы, адекватные проблеме;
-формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования,
исходя из культурной нормы;
-выделять основные задачи по реализации поставленной цели в проекте и исследовательской
работе;
-распознавать проблемы и ставить вопросы, формулировать на основании полученных
результатов;
-отличать факты от суждений, мнений и оценок;
-подбирать методы и способы решения поставленных задач; использовать основные методы
и приемы, характерные для естественных и гуманитарных наук;
-оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для
достижения поставленной цели, определять допустимые сроки выполнения проекта или
работы;
-находить
различные
источники
материальных
и
нематериальных
ресурсов,
предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных
областях деятельности человека;
-работать с литературой, выделять главное;
-оформлять результаты своего исследования или отчет о выполнении проекта;
-подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для
защиты на школьной конференции;
-грамотно, кратко и четко высказывать свои мысли, уметь отвечать на вопросы и
аргументировать ответы;
-вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно
презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения
продуктивного взаимовыгодного сотрудничества.
Обучающийся получит возможность научиться:
-владению понятийным аппаратом проектно-исследовательской деятельности;
-применению знания технологии выполнения самостоятельного исследования;
-реализовывать общую схему хода научного исследования: выдвигать гипотезу, ставить цель,
задачи, планировать и осуществлять сбор материала, используя предложенные или известные
методики проведения работ, оценивать полученные результаты с точки зрения поставленной
цели, используя различные способы и методы обработки;
-грамотно использовать в своей работе литературные данные и материалы сайтов Internet;
-соблюдать правила оформления исследовательской работы и отчета о выполнении проекта;
-иллюстрировать полученные результаты, применяя статистику и современные
информационные технологии;
-осознанно соблюдать правила сбора материала и его обработки и анализа;
-прогнозировать результаты выполнения работ и проектов, самостоятельно и совместно с
другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и
продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по
завершении работы;
-адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и
предусматривать пути минимизации этих рисков;
-адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он
повлечет в жизни других людей, сообществ);

-адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть
возможные варианты применения результатов.
-отслеживать и принимать во внимание тенденции развития различных видов
деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
-подготовить доклад и компьютерную презентацию по выполненной работе (проекту) для
выступлений на научно-практической конференции;
-подготовить тезисы по результатам выполненной работы (проекта) для публикации;
-выбирать адекватные стратеги и коммуникации, гибко регулировать собственное речевое
поведение.
-осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество
выполненного проекта.
Содержание курса «Индивидуальный проект»
10 класс

Раздел 1. Введение
Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность», «проектная культура».
Типология проектов. Проекты в современном мире. Цели, задачи проектирования в
современном мире, проблемы. Научные школы. Методология и технология проектной
деятельности.
Раздел 2. Инициализация индивидуального проекта
Инициализация проекта, исследования. Конструирование темы и проблемы индивидуального
проекта. Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки продуктов
индивидуального проекта. Критерии оценки индивидуального проекта. Презентация и защита
замыслов индивидуального проекта, формы представления:
-письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы,
стендовый доклад, публикация, газета, лифлет, сценарий, рекламный проспект и др.);
-художественная творческая работа в области литературы, музыки, изобразительного
искусства,
экранных
искусств
и
др.
(творческое
выступление,
коллекция,
музыкальное произведение, литературно-художественная композиция и др.);
-компьютерная разработка (Web-сайт, дизайн – макет, видеоматериалы, буктрейлер,
виртуальная экскурсия и др.);
-материальный объект, макет, конструкторское изделие;
-отчётные материалы по социальному проекту, которые могут встречать как тексты, так и
мультимедийные
продукты
(анализ
данных
социологического
опроса; собрание изображений или таблиц, законопроект и др.).
Методические рекомендации по написанию и оформлению индивидуального проекта.
Структура индивидуального проекта.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение,
измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом, так и на
теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция,
моделирование и др.); методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к
конкретному и др.). Рассмотрение текста с точки зрения его структуры.
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Логика действий и последовательность шагов при планировании индивидуального проекта.
Базовые процессы разработки проекта и работы, выполняемые в рамках этих процессов.
Расчет календарного графика проектной деятельности.
Применение информационных технологий в исследовании, проекте. Работа в сети Интернет.
Научные документы и издания. Организация работы с научной литературой. Знакомство с

каталогами. Энциклопедии, специализированные словари, справочники, библиографические
издания, периодическая печать и др. Методика работы в музеях, архивах.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных исследования.
Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц, рисунков и
иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и систематизация
материалов
Раздел 3. Оформление промежуточных результатов индивидуального проекта
Эскизы и модели, макеты проектов, оформление индивидуального проекта.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов индивидуального проекта.
Главные предпосылки успеха публичного выступления.
11 класс
Раздел 1. Введение
Анализ работы над индивидуальным проектом 10 класса. Анализ достижений и недостатков.
Корректировка проекта с учетом рекомендаций. Планирование деятельности по проекту на
11 класс.
Раздел 2. Управление оформлением и завершением проектов
Применение информационных технологий в исследовании и проектной деятельности. Работа
в сети Интернет. Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка литературы. Сбор и
систематизация материалов по проектной работе. Основные процессы исполнения, контроля
и завершения индивидуального проекта. Мониторинг выполняемых работ и методы контроля
исполнения. Критерии контроля. Управление завершением индивидуального проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта
и
защиты
проекта.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта. Главные
предпосылки успеха публичного выступления. Навыки монологической речи.
Аргументирующая речь. Умение отвечать на незапланированные вопросы. Публичное
выступление на трибуне и личность. Подготовка авторского доклада.
Раздел 3. Защита результатов индивидуального проекта.
Публичная защита результатов индивидуального проекта. Экспертиза проектов. Оценка
индивидуального прогресса обучающихся.
Раздел 4. Рефлексия проектной деятельности
Рефлексия проектной деятельности. Дальнейшее планирование осуществления проектов.
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
Наименование раздела

10 класс

Введение.
Понятия
«индивидуальный
проект»,
«проектная 3 часа
деятельность»,
«проектная
культура».
Типология
проектов. Проекты в современном мире. Цели, задачи
проектирования в современном мире, проблемы. Научные
школы.
Методология
и
технология
проектной
деятельности.
Анализ работы над индивидуальным проектом 10 класса.
Анализ достижений и недостатков. Корректировка
проекта с
учетом рекомендаций. Планирование
деятельности по проекту на 11 класс.

11 класс

4 часа

24 часа
Инициализация проекта.
Инициализация проекта, исследования. Конструирование
темы и проблемы индивидуального проекта. Проектный
замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки
продуктов индивидуального проекта. Критерии оценки
индивидуального проекта. Презентация и защита
замыслов
индивидуального
проекта,
формы
представления:
-письменная работа (эссе, реферат, аналитические
материалы, обзорные материалы, стендовый доклад,
публикация, газета, лифлет, сценарий, рекламный
проспект и др.);
-художественная творческая работа в области литературы,
музыки, изобразительного искусства, экранных искусств и
др.
(творческое
выступление,
коллекция,
музыкальное произведение, литературно-художественная
композиция и др.);
-компьютерная разработка (Web-сайт, дизайн – макет,
видеоматериалы, буктрейлер, виртуальная экскурсия и
др.);
-материальный объект, макет, конструкторское изделие;
-отчётные материалы по социальному проекту, которые
могут встречать как тексты, так и мультимедийные
продукты
(анализ
данных
социологического
опроса; собрание изображений или таблиц, законопроект
и др.).
Методические
рекомендации
по
написанию
и
оформлению индивидуального проекта,
Структура индивидуального проекта.
Методы
исследования:
методы
эмпирического
исследования (наблюдение, сравнение, измерение,
эксперимент);
методы,
используемые
как
на
эмпирическом, так и на теоретическом уровне
исследования (абстрагирование, анализ и
синтез,
индукция и дедукция, моделирование и др.); методы
теоретического
исследования
(восхождение
от
абстрактного к конкретному и др.). Рассмотрение текста с
точки зрения его структуры.
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект,
тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Логика действий и последовательность шагов при
планировании индивидуального проекта.
Базовые
процессы разработки проекта и работы, выполняемые в
рамках этих процессов. Расчет календарного графика
проектной деятельности.
Применение
информационных
технологий
в
исследовании, проекте. Работа в сети Интернет. Научные
документы и издания. Организация работы с научной
литературой. Знакомство с каталогами. Энциклопедии,

специализированные
словари,
справочники,
библиографические издания, периодическая печать и др.
Методика работы в музеях, архивах.
Способы и формы представления данных. Компьютерная
обработка
данных
исследования.
Библиография,
справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок,
списка литературы. Сбор и систематизация материалов
7 часов
Оформление промежуточных результатов проектной
деятельности.
Эскизы и модели, макеты проектов, оформление
индивидуального проекта. Коммуникативные барьеры при
публичной защите результатов индивидуального проекта.
Главные предпосылки успеха публичного выступления.
Управление оформлением и завершением проектов.
Применение информационных технологий в исследовании
и проектной деятельности. Работа в сети Интернет.
Способы и формы представления данных. Компьютерная
обработка
данных
исследования.
Библиография,
справочная литература, каталоги. Оформление таблиц,
рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок,
списка литературы. Сбор и систематизация материалов по
проектной работе. Основные процессы исполнения,
контроля и завершения индивидуального проекта.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля
исполнения.
Критерии
контроля.
Управление
завершением индивидуального проекта. Корректирование
критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта.
Коммуникативные барьеры при публичной защите
результатов проекта. Главные предпосылки успеха
публичного выступления. Навыки монологической речи.
Аргументирующая
речь.
Умение
отвечать
на
незапланированные вопросы. Публичное выступление на
трибуне и личность. Подготовка авторского доклада.
Защита
результатов
проектной
деятельности.
Публичная защита результатов индивидуального проекта.
Экспертиза проектов. Оценка индивидуального прогресса
обучающихся.
Рефлексия проектной деятельности.
Рефлексия
проектной
деятельности.
Дальнейшее
планирование осуществления проектов.

24 часа

5 часов

1

час

10 класс
№
п/п
1

2
3
4

5

6

7
8
9
10
11
12

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

Тема урока
Понятия «индивидуальный проект», «проектная деятельность»,
«проектная культура». Типология проектов. Проекты в современном
мире.
Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы. Научные
школы. Методология и технология проектной деятельности.
Инициализация проекта, исследования. Конструирование темы и
проблемы индивидуального проекта.
Проектный замысел. Критерии безотметочной самооценки и оценки
продуктов индивидуального проекта. Критерии
оценкииндивидуального проекта.
Презентация и защита замыслов индивидуального проекта, формы
представления: письменная работа; художественная творческая работа
в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных
искусств и др.
Презентация и защита замыслов индивидуального проекта, формы
представления: компьютерная разработка; материальный объект, макет,
конструкторское изделие; отчётные материалы по социальному
проекту, которые могут встречать как тексты, так и мультимедийные
продукты.
Методические рекомендации по написанию и оформлению
индивидуального проекта.
Методические рекомендации по написанию и оформлению
индивидуального проекта.
Методические рекомендации по написанию и оформлению
индивидуального проекта.
Структура индивидуального проекта.
Методы исследования: методы эмпирического исследования; методы
теоретического исследования. Рассмотрение текста с точки зрения его
структуры.
Методы исследования: методы эмпирического исследования; методы
теоретического исследования. Рассмотрение текста с точки зрения его
структуры.
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат,
аннотация, рецензия.
Виды переработки чужого текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат,
аннотация, рецензия.
Логика действий и последовательность шагов при планировании
индивидуального проекта.
Базовые процессы разработки проекта и работы, выполняемые в
рамках этих процессов.
Расчет календарного графика проектной деятельности
Применение информационных технологий в исследовании, проекте.
Работа в сети Интернет.
Научные документы и издания.
Организация работы с научной литературой.
Знакомство с каталогами.
Энциклопедии, специализированные словари, справочники,
библиографические издания, периодическая печать и др.

Количество
часов
1

1
1
1

1

1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Методика работы в музеях,архивах.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка
данных исследования.
Библиография, справочная литература, каталоги.
Библиография, справочная литература, каталоги.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок,
сносок, списка литературы.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок,
сносок, списка литературы.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок,
сносок, списка литературы.
Сбор и систематизация материалов.
Сбор и систематизация материалов.
Эскизы и модели, макеты проектов, оформление индивидуального
Проекта.
Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив,
возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита проекта.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов
индивидуального проекта. Главные предпосылки успеха
публичноговыступления.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа

11 класс
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Тема урока
Анализ работы над индивидуальным проектом 10 класса.
Анализ достижений и недостатков.
Корректировка проекта с учетом рекомендаций
Планирование деятельности по проекту на 11 класс.
Применение информационных технологий в исследовании и проектной
деятельности.
Применение информационных технологий в исследовании и проектной
деятельности.
Работа в сети Интернет.
Способы и формы представления данных.
Компьютерная обработка данных исследования.
Компьютерная обработка данных исследования.
Библиография, справочная литература, каталоги.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок,
сносок, списка литературы.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок,
сносок, списка литературы.
Сбор и систематизация материалов по проектной работе.
Сбор и систематизация материалов по проектной работе.
Основные процессы исполнения, контроля и завершения
индивидуального проекта.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения.
Критерии контроля.
Управление завершением индивидуального проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

проекта.
Корректирование критериев оценки продуктов проекта и защиты
проекта.
Коммуникативные барьеры при публичной защите результатов проекта.
Главные предпосылки успеха публичного выступления.
Навыки монологической речи.
Аргументирующая речь.
Умение отвечать на незапланированные вопросы.
Публичное выступление на трибуне и личность.
Подготовка авторского доклада.
Публичная защита результатов индивидуального проекта.
Экспертиза проектов.
Экспертиза проектов.
Оценка индивидуального прогресса обучающихся.
Оценка индивидуального прогресса обучающихся.
Рефлексия проектной деятельности. Дальнейшее планирование
осуществления проектов.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».