АРП УО Чтение

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Чтение»
Освоение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) АООП в предметной области «Русский язык. Чтение» предполагает
достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных. В рабочей программе
для первого класса определены планируемые личностные и предметные результаты
освоения АООП, которые представлены в разделе «Планируемые результаты освоения
учебного предмета». Рабочая программа по предмету «Русский язык. Чтение» (обучение
грамоте)» обеспечивает достижение планируемых личностных и предметных результатов
освоения АООП в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ПрАООП (вариант 1) к
результатам (возможным результатам) освоения АООП.
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным
результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных
(жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного
образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом. Личностные
результатыосвоения АООП образования включают индивидуально-личностные качества и
социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные
установки. Определенные примерной рабочей программой для первого класса
планируемые личностные результаты учитывают типологические,
возрастные
особенности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) и возможности их личностного развития в процессе целенаправленной
образовательной деятельности по изучению предмета. Однако, ввиду индивидуальных
особенностей и возможностей обучающихся с умственной отсталостью, планируемые
личностные результаты, представленные в примерной рабочей программе, следует
рассматривать как возможные личностные результаты освоения учебного предмета, и
использовать их как ориентиры при разработке учителем собственной рабочей программы
с учетом особых образовательных потребностей и возможностей обучающихся.
Планируемые предметные результаты предусматривают овладение обучающимися
знаниями и умениями по предмету и представлены дифференцированно по двум уровням:
минимальному и достаточному. Минимальный уровень освоения АООП в предметной
области «Язык и речевая практика» является обязательным для большинства
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вместе с
тем, как особо указывается в ПрАООП (вариант 1), отсутствие достижения этого уровня
отдельными обучающимися не является препятствием к получению ими образования по
этому варианту программы.
Личностные результаты:
положительное отношение к школе, к урокам русского языка;
проявление интерес к языковой и речевой деятельности;
расширение представлений о многообразии окружающего мира;
доброжелательное отношение к одноклассникам, сочувствие, сопереживание,
отзывчивость и др.;
первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе
выполнения совместной учебной деятельности на уроке;
умение проговаривать вслух последовательность производимых действий,
опираясь на вопросы учителя;
совместно с учителем оценивать результаты своих действий и действий
одноклассников;
слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;
ориентироваться в Букваре (на форзацах, на страницах учебной книги, в условных
обозначениях);
с помощью учителя понимать знаки, символы, схемы, приведённые в Букваре,
учебных пособиях, учебных материалах (в том числе в электронном приложении к
Букварю);
под руководством учителя работать с информацией, представленной в разных

формах (текст, рисунок, таблица, схема);
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в Букваре и
учебных пособиях;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения (нескольких
предложений);
принимать участие в диалоге;
принимать участие в работе парами и группами;
оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в
общении правила вежливости.
Предметные результаты:
иметь представления о значимости языка и речи в жизни людей;
различать и узнавать звуки окружающей действительности;
дифференцировать неречевые и речевые звуки;
иметь практические умения работать с языковыми единицами (буква, слово,
предложение);
уметь работать с условно-графическим изображением слова, предложения;
преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы), в словесную
форму под руководством учителя;
классифицировать и объединять заданные слова по значению, исключать лишний
предмет;
понимать и показывать пространственное расположение фигур;
подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и
слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие овощи, фрукты, школьные
принадлежности и др.);
слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
понимать различие между звуками и буквами;
устанавливать местоположение звука в слове (начало и конец слова);
различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;
различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на
слоги;
различать слово и предложение, слово и слог;
определять количество слов в предложении, вычленять слова из
предложения;осознавать слово как единство звучания и значения;
соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;
определять границы предложения, выбирать знак для конца предложения;
соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

2.Содержание учебного предмета.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Учебный предмет «Чтение» входит в предметную область «Язык и речевая
практика» и относится к обязательной части учебного плана образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В соответствии с годовым учебным планом образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для первого класса (I')-IV
классов, курс русского языка в первом классе рассчитан на 99 ч. (33 учебные недели).
Добукварный период рассчитан примерно на первую четверть учебного года. На
усмотрение педагога, в зависимости от состава класса добукварный период может быть
либо продлен, либо сокращен во времени.
Количество часов в неделю, отводимых на изучение русского языка в первом
классе, определено недельным учебным планом образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для первого класса (I')-IV классов и

составляет в 3 часа в неделю.
Букварный период может быть продлен на 1 четверть второго класса, в случае
трудностей с усвоением материала Букваря.
Добукварный период
Развитие слухового внимания, фонематического слуха, звукового анализа Различение
звуков окружающей действительности, узнавание их: определение
источника звука («Кто позвал?», «По звуку отгадай предмет»), направления звука
(«Укажи, где пищит мышка»), силы звука («Найди спрятанный предмет, ориентируясь на
силу хлопков») и т.д.
Имитация голосов животных (кто как голос подает), узнавание животного по его
голосу.
Дифференциация неречевых звуков: сходные звуки игрушек, сходные звуки
музыкальных детских инструментов и др.
Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками: у-у-у — воет волк, шш-ш — шипит гусь, р-р-р — рычит собака, с-с-с — свистит свисток и др.
Слово. Практическое знакомство со словом («Назови предметы», «Повтори все
слова, которые сказали»). Фиксация слова условно-графическим изображением. «Чтение»
зафиксированных слов, соотнесение их с конкретными предметами («Покажи, где слово и
где предмет»). Называние окружающих предметов, предметов, изображенных на
картинке, «запись» слов условно-графической схемой.
Дифференциация сходных по звучанию слов: Раз-два-три — без ошибок повтори:
дом — дым, удочка — уточка, бабушка — бабочка и др.
Выделение слова из ряда предложенных на слух (2—3), фиксация каждого слова
картинкой и схемой. «Чтение» слов.
Предложение. Практическое знакомство с предложением на основе демонстрации
действия: Варя рисует. Юра прыгает. Фиксация предложения условно-графическим
изображением. «Чтение» предложения.
Составление предложений (из 2 слов, затем — из 3) по картинке, запись их
условно-графической схемой. «Чтение» каждого предложения.
Деление предложений на слова, фиксация их в условно-графической схеме с
последующим выделением каждого слова.
Дифференциация сходных по звучанию предложений (На полке мишка. На полу
мышка; У Веры шары. У Иры шар; Это гриб. Это грибок) с обязательным выбором
соответствующей картинки.
Слог (часть слова). Деление двусложных слов на части (слоги) (И-ра, А-ля, Ва-ся).
Фиксация части слова условно-графическим изображением. «Чтение» слов по слогам,
соотнесение каждого прочитанного слова с картинкой.
Дифференциация оппозиционных слогов в игре: ма — на, са — за, да — та и т.д.
Звук. Артикуляционная гимнастика с игровыми заданиями. Дыхательные
упражнения в игре: «Покатай ватный шарик по парте», «Посчитай, сколько Егорок стало
на горке» (сначала на выдохе — два Егорки, потом — три). Отработка четкого
звукопроизношения на материале коротких стихотворений, чистоговорок и т.д.
Дифференциация оппозиционных звуков: [м] — [н], [б] — [п], [д] — [т], [с] — [з],
[с] — [ш] и т.д. (с учетом произносительных навыков учащихся).
Развитие умения слышать часто повторяющийся звук в двустишиях,
чистоговорках. Выделение звуков [а], [у], [м], [о], [н], [с] в начале слова при
акцентированном произнесении этих звуков учителем. Обозначение звука условным
значком. Подбор слов, начинающихся с заданного звука, с опорой на натуральные
предметы или картинки.
Развитие зрительных и пространственных восприятий
Различение и называние шести основных цветов (красный, синий, желтый,
зеленый, белый, черный). Классификация предметов по цвету. Выкладывание ряда
цветных полосок (2—3) по образцу, по памяти, по словесной инструкции. Различение
коротких и длинных полосок. Составление из цветных полосок изображений знакомых

предметов (лесенка, стол, стул, флажок и др.) вместе с учителем или по заданному
образцу. Выкладывание из цветных полосок буквенных знаков: А, У, М, Х, С, Н, И, П, Т,
Ш (без называния букв).
Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, треугольник, круг; их
последовательное введение. Составление по образцу комбинаций из разных фигур (2—3)
разного цвета. Составление из геометрических фигур изображений знакомых предметов
(елочка, тележка, грузовик, дом и т. д.). Практическое усвоение пространственного
расположения фигур: вверху — внизу, справа — слева. Разложение предмета,
составленного из геометрических фигур, на части: елочка — три треугольника, дом —
треугольник и квадрат.
Выработка умения показывать и называть предметы, их изображения
последовательно слева направо.
Узнавание предмета по его части, составление предмета из частей в сопровождении
речи. Складывание и раскладывание матрешки, выкладывание из кубиков (4—6) картинки
по образцу, составление картинки из пазлов (2—4).
Исключение лишнего предмета из ряда предложенных (2—3) по заданной
характеристике — цвету, форме или величине.
Развитие моторных умений
Упражнения для развития и координации движений кисти руки: сжимание и
разжимание пищащих резиновых игрушек, сжимание пальцев в кулачок, разжимание их,
приветствие пальчиков друг с другом, изображение из пальчиков животных и других
предметов. Разучивание коротких стихотворных текстов, сопровождение их движениями
пальцев. Игра с мозаикой.
Формирование графических умений: развитие умения держать ручку, карандаш.
Работа мелом на доске, карандашом и ручкой на листе бумаги, в альбоме. Вычерчивание
горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий; расположение их на листе
бумаги. Работа с трафаретом, шаблоном, проведение линий по контору. Умение менять
направление карандаша в зависимости от трафарета, шаблона или контура. Соблюдение
пределов контура при штриховке фигуры.
Выполнение рисунков, сходных по конфигурации с элементами печатных и
письменных букв в пределах строки тетради: вертикальная прямая палочка — заборчик,
прямая палочка с закруглением внизу — крючок для вешалки, палочка с закруглением
вверху и внизу — уточка, овал — слива, полуовал — месяц и др.
Печатание букв А, У, М, О, Н, С (без обязательного их называния) по трафарету, по
образцу.
Букварный период (чтение и письмо)
1-й этап
Изучение звуков и букв: Аа, Уу, Мм, Оо, Хх, Сс, Нн, ы, Лл, Вв, Ии. Умение
правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки, слышать их в словах, выделять
первый звук в начале слова (в сильной позиции), подбирать слова, начинающиеся с
изучаемого звука, с опорой на картинки или задание учителя («Назовите имена детей,
которые начинаются со звука [а]» и др.). Соотнесение звука и буквы.
Практическое различение гласных и согласных звуков по мере изучения звуков и
букв. Наблюдение в зеркале за наличием или отсутствием преграды. Обозначение гласных
и согласных букв соответствующим цветом.
Образование и чтение слогов, состоящих из одной гласной, в словах (а-у, у-а),
закрытых (ам, ум, ах, ох) и открытых двубуквенных(ма, му, ха, хи) слогов. Сравнение
закрытых и открытых слогов. Чтение слоговых таблиц. Запоминание слогов.
Дифференциация сходных звуков изолированно и в слогах: [м] — [н], ма — на.
Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов (ма-ма, му-ха, у-ха и др.) с
последующим их повторением целым словом. Соотнесение прочитанного слова с
предметом или с картинкой.
Составление и чтение слов, состоящих из трехбуквенного закрытого слога: мох,
сом, сын и т.д.
Чтение предложений из 1—2 слов и предметной картинки. Чтение предложений из

3 слов, с последующим их устным воспроизведением.
Разучивание чистоговорок, загадок, коротких стихотворений с голоса учителя.
2- й этап
Повторение пройденных звуков и букв. Изучение новых звуков и букв: Шш, Пп,
Тт, Кк, Зз, Рр, й, Жж, Бб, Дд, Гг, ь. Правильное и четкое произнесение звуков.
Умение слышать изучаемый звук в слове, характеризовать его: гласный или
согласный (с опорой на зеркало), звонкий или глухой (с опорой на дрожание гортани).
Выделение начального звука в слове. Соотнесение звука с буквой, определение цвета
буквы.
Дифференциация сходных звуков изолированно, в слогах, словах ([с] — [з], [х] —
[к], [р] — [л], [п] — [б]; са — за, ша — жа, коза — коса и др.); слогов с мягкими и
твердыми согласными (мы — ми, лы — ли, ны — ни, мыл — мил и т.д.); а также с и — й,
(мои — мой). Образование и чтение открытых и закрытых двубуквенных слогов с
твердыми и мягкими согласными, трех-четырехбуквенных слогов типа кот, кит, соль и
т.д. Чтение слоговых структур по подобию, целостное запоминание слогов.
Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Четкое
проговаривание каждого слога в слове. Чтение слов, обозначающих один и много
предметов, большой и маленький предмет. Соотнесение слова с иллюстративным
материалом. Работа со звуко-буквенной схемой. Обозначение букв красными и синими
кружками (квадратиками).
Чтение предложений из 2—4 слов с последующим воспроизведением прочитанного
(«Какое предложение ты прочитал?Повтори»). Имитация интонации учителя при устном
повторении предложения учеником.
Чтение небольших текстов из 2—4 предложений. Ответы на вопросы. Выборочное
чтение по заданию учителя («Найди ответ на вопрос или подпись к картинке»).
Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.
Чтение загадок и стихотворений (из 2 строчек). Разучивание их с голоса учителя.
3- й этап
Повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: Ее, Яя, Юю, Ёё, Чч, Фф,
Цц, Ээ, Щщ, ъ. Четкое и правильное артикулирование звуков.
Практическое различение гласных и согласных звуков, правильное обозначение их
в схеме.
Дифференциация оппозиционных звуков: звонких и глухих, твердых и мягких
согласных, свистящих и шипящих в слогах и словах: [ф] — [в], [с] — [ц], [ч] — [щ]; ма —
мя, му — мю, су — цу, ша — ща; цвет — свет, плач — плащ и др.
Образование и чтение без искажения звукового состава усвоенных ранее слоговых
структур. Образование и чтение слогов со стечением 2 согласных в начале и в конце
слова. Образование и чтение по слогам слов, состоящих из 1—3 слогов.
Чтение предложений из 2—5 слов, их последующее воспроизведение с имитацией
интонации учителя или самостоятельно при выполнении задания: «Как сердятся гуси?» И
т.д.
Чтение небольших текстов. Ответы на вопросы. Соотнесение слов, предложений,
текста с иллюстративным материалом; выбор нужной иллюстрации к тексту из ряда
похожих по ситуации. Выборочное чтение слов, предложений по вопросам, картинке,
заданию.
Чтение небольших загадок, стихотворений. Разучивание их с голоса учителя.

3. Тематическое планирование.
№
п/п

Наименование раздела, темы

кол-во
часов

Добукварный период
1.

Праздник школы 1 сентября. Составление рассказа по вопросам
учителя.

1

2.

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей
действительности.

1

3.

Описание и сравнение предметов по цвету.

1

4.

Воспроизведение сказки
элементов драматизации.

использованием

1

5.

Определение источника звука с опорой на практические действия,
натуральные предметы.

1

6.

Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов
драматизации.

1

7.

Выявление представлений детей о цвете предметов.

1

8.

Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим
изображением.

1

9.

Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением»

1

10.

Выявление представлений детей о форме предмета.

1

11.

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя»

1

12.

Закрепление понятия «форма» предмета.

1

13.

Подбор слов» к картинке на сюжет сказки «Теремок»

1

14.

Подбор слов» и их условно-графическая фиксация на сюжет сказки
«Репка»

1

15.

«Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию.

1

16.

Знакомство с понятием «вертикальные и горизонтальные линии»

1

17.

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим
изображением.

1

18.

Составление предложений с опорой на ситуационную картинку.

1

19.

Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их
детёныши».

1

«Курочка

Ряба»

с

20.

Выделение звука А в начале слова, фиксация его схеме слова.

1

21.

Выделение слов, начинающихся со звука У.

1

22.

Выделение слов, начинающихся со звука О.

1

23.

Выделение слов, начинающихся со звука М.

1

24.

Выделение слов, начинающихся со звука С.

1

25.

Дифференциация слов сходных по звучанию

1

26.

Выделение слов, начинающихся со звука Н.

1

27.

Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья
избушка».

1

28.

Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв.

1

Букварный период
29.

Звук и буква А.

1

30.

Звук и буква У.

1

31.

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

1

32.

Звук и буква М.

1

33.

Составление и чтение слогов с буквой м (ам, ум).

1

34.

Составление и чтение слогов с изученными буквами

1

35.

Звук и буква О..

1

36.

Составление и чтение слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

1

37.

Звук и буква Х.

1

38.

Составление обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо,
Хх..

1

39.

Звук и буква С.

1

40.

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов.

1

41.

Звук и буква Нн.

1

42.

Дифференциация звуков М и Н.

1

43.

Звук и буква Ыы.

1

44.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

45.

Звук и буква Лл.

1

46.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

47.

Звук и буква В в.

1

48.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

49.

Звук и буква Ии.

1

50.

Дифференциация звуков Ы и И..

1

51.

Звук и буква Ш ш.

1

52.

Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Ш ш.

1

53.

Дифференциация звуков С и Ш.

1

54.

Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.

1

55.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

56.

Звук и буква Пп.

1

57.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

58.

Звук и буква Тт.

1

59.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

60.

Звук и буква К к.

1

61.

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

62.

Звук и буква З з.

1

63.

Дифференциация звуков З и С.

1

64.

Звук и буква Р р.

1

65.

Дифференциация звуков Р и Л..

1

66.

Звук и буква й.

1

67.

Дифференциация звуков и и й..

1

68.

Звук и буква Ж ж.

1

69.

Дифференциация звуков Ж и Ш.

1

70.

Звук и буква Б б.

1

71.

Дифференциация звуков Б и П.

1

72.

Звук и буква Дд.

1

73.

Дифференциация звуков Д и Т.

1

74.

Звук и буква Гг.

1

75.

Дифференциация звуков Г и К.

1

76.

Буква ь.

1

77.

Чтение слов с ь.

1

78.

Чтение слов со стечением согласных.

1

79.

Буква Ее.

1

80.

Чтение изученных слоговых структур.

1

81.

Буква Я я.

1

82.

Дифференциация А и Я

1

83.

Буква Ю ю.

1

84.

Дифференциация У и Ю.

1

85.

Буква Ёё.

1

86.

Чтение изученных слоговых структур.

1

87.

Звук и буква Ч ч.

1

88.

Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

1

89.

Звук и буква Ф ф.

1

90

Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

1

91.

Звук и буква Ц ц.

1

92.

Дифференциация слогов и слов с С и Ц.

1

93.

Звук и буква Э э.

1

94.

Чтение изученных слоговых структур.

1

95.

Звук и буква Щ щ.

1

96.

Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу..

1

97.

Буква ъ.

1

98.

Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком.

1

99

Закрепление пройденного материала. Чтение текстов.

1

Аудиторное тематическое планирование.
№
п/п

Наименование раздела, темы

кол-во
часов

Добукварный период
1.

Праздник школы 1 сентября. Составление рассказа по вопросам
учителя.

1

2.

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей
действительности.

1

3.

Определение источника звука с опорой на практические действия,
натуральные предметы. Воспроизведение сказки «Колобок» с
использованием элементов драматизации.

1

4.

Условно-графическая фиксация слова с последующим его «чтением».

1

5.

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя». Выявление
представлений детей о форме предмета.

1

6.

Подбор слов и их условно-графическая фиксация на сюжет сказки
«Репка»

1

7.

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим
изображением. Составление предложений с опорой на ситуационную
картинку.

1

8.

Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их
детёныши». Выделение звука А в начале слова, фиксация его схеме
слова.

1

9.

Выделение слов, начинающихся со звука У, О.

1

10. Выделение слов, начинающихся со звука М, С.

1

11. Дифференциация слов сходных по звучанию. Выделение слов,
начинающихся со звука Н.

1

12.

Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв.

1

Букварный период
13. Звук и буква А.

1

14. Звук и буква У.

1

15. Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

1

16. Звук и буква М.

1

17. Составление и чтение слогов с буквой м (ам, ум).

1

18. Составление и чтение слогов с изученными буквами

1

19. Звук и буква О..

1

20. Составление и чтение слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

1

21. Звук и буква Х.

1

22. Составление обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо,
Хх..

1

23. Звук и буква С.

1

24. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов.

1

25. Звук и буква Нн. Дифференциация звуков М и Н.

1

26. Звук и буква Ыы. Чтение слогов, слов и предложений с изученными
буквами.

1

27. Звук и буква Лл.

1

28. Звук и буква В в.

1

29. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

30. Звук и буква Ии. Дифференциация звуков Ы и И.

1

31. Звук и буква Ш ш. Дифференциация звуков С и Ш.

1

32. Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.

1

33. Звук и буква Пп.

1

34. Звук и буква Тт. Чтение слогов, слов и предложений с изученными
буквами.

1

35. Звук и буква К к.

1

36. Звук и буква З з.

1

37. Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

38. Звук и буква Р р.

1

39. Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

40. Звук и буква й.

1

41. Дифференциация звуков И и Й. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

42. Звук и буква Ж ж.

1

43. Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений
с изученными буквами.

1

44. Звук и буква Б б.

1

45. Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

46. Звук и буква Дд.

1

47. Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

48. Звук и буква Гг.

1

49. Дифференциация звуков Г и К. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

50. Буква Ее.

1

51. Буква Я я.

1

52. Дифференциация А и Я. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами.

1

53. Буква Ю ю.

1

54. Дифференциация У и Ю. Чтение слогов, слов и предложений с
изученными буквами..

1

55. Буква Ёё.

1

56. Звук и буква Ч ч.

1

57. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

1

58. Звук и буква Ф ф.

1

59. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

1

60. Звук и буква Ц ц. Дифференциация слогов и слов с С и Ц.

1

61. Звук и буква Э э.

1

62. Звук и буква Щ щ.

1

63. Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу..

1

64. Буква ъ.

1

65. Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком.

1

66. Закрепление пройденного материала. Чтение текстов.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».