Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются: 1. Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; 5. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6. Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8. Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9. Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11. Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметными результатами являются: 1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8. Смысловое чтение; 9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами; 12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметными результатами являются: 1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3. Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: вести диалог-обмен мнениями; брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.д.). Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; -комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Выпускник получит возможность научиться: устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь Выпускник научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.); писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30 - 40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т.д. (объемом 100 - 120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план. Выпускник получит возможность научиться: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; - писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.). Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится: правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях. Лексическая сторона речи Выпускник научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist, -sion/-tion, nce/ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; наречия при помощи суффикса -ly; имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-; числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. Выпускник получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It; распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. Выпускник получит возможность научиться: распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor; распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking; распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy; распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, от глагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи словосочетания "Причастие I + существительное" (a playing child) и "Причастие II + существительное" (a written poem). Социокультурные знания и умения Выпускник научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Выпускник получит возможность научиться: использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. Компенсаторные умения Выпускник научится: выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. Содержание учебного предмета 5 КЛАСС Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура, традиции. 6 КЛАСС Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Молодёжная мода. Покупки. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года. Путешествия. Транспорт. Вселенная и человек. Климат. Погода. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. Защита окружающей среды. Проблемы экологии. 7 КЛАСС Взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Покупки. Переписка с зарубежными сверстниками. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. Здоровый образ жизни. Защита окружающей среды. Проблемы экологии. Климат, погода. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8 КЛАСС Межличностные взаимоотношения с семьей и со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. – 9ч Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, отказ от вредных привычек. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности, культурные особенности. 9 КЛАСС Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание. Школьное образование, школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Вселенная и человек. Защита окружающей среды. Проблемы экологии. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Молодёжная мода. Покупки. Тематическое планирование Тематическое планирование по «иностранному языку (английскому)» 5-9 классы составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО: создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений: -к семье, как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья; -к труду, как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне; -к своему Отечеству, своей малой и большой Родине, как к месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которое завещано ему предками и которое нужно оберегать; -к природе как к источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека; -к миру как к главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье; -к знаниям как к интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; -к культуре как к духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение; -к здоровью, как к залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир; -к окружающим людям, как к безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества; -к самим себе, как к хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее. Аудиторное тематическое планирование 5 класс № 1. Тема урока Летние каникулы упр. 4 стр. 7 2. Погода. Введение новой лексики упр. 8 стр. 9 3. Наши выходные Каникулы дома и заграницей. Введение новой лексики Некоторые факты о Европейских странах. Введение новой лексики упр. 3 стр. 11 наизусть подготовка к словарному диктанту 4. 5. 6. Школьные каникулы в России 7. Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме «Каникулы» Контрольная работа № 1 по теме «Каникулы» Анализ контрольной работы. Семейное древо. Профессии. 8. 9. Домашнее задание Упр. 9 стр. 15 Упр. 5 стр. 21-23 (Бетти/Лиззи) Упр. 7 стр. 23 Упр. 1 стр. 25 правда/ложь слова стр. 25 подготовить на словарный диктант выучить правило образования степеней сравнения прилагательных 10. Биография. Введение новой лексики. Великие писатели России 11. Интересы и увлечения стр. 55-56 упр.8,10 12. Ты и твоя семья. Введение новой лексики Семейная история. Семейные узы. Составление диалогов Здоровый образ жизни. Введение новой лексики. Здоровая пища. Занятия спортом. стр.74 упр.5 стр.77-79 выучить 3 правила 13. 14. Упр. 2 стр.100 Упр. 3 стр. 115 16. Контрольная работа №2 "Здоровый образ жизни" Анализ контрольной работы 17. Разные образы жизни .Спортивные игры. Упр. 3 стр. 123 18. Упр. 3 стр. 119 23. Проект «Любимые спортивные игры» Свободное время. Увлечения. Введение новой лексики Увлечения и хобби. Составление диалогов Посещение театров. Введение новой лексики. Посещение музея. Посещение цирка Повторение. Закрепление материала по теме "Досуг". Контрольная работа №3 "Проведение досуга" Достопримечательности Москвы, Лондона 24. Спрашиваем дорогу. Составление диалогов Упр. 5 стр. 68-69 25. Город моей мечты Упр. 4 стр. 76 26. Упр. 6 стр. 94 32. О России. Введение новой лексики Россия-моя страна. Климат России. Животный мир России Города России. Составление диалогов География России. Введение новой лексики Россия и Англия Повторение. Подготовка к контрольной работе по теме "Путешествия" Контрольная работа №4 "Путешествия" 33. Анализ контрольной работы Упр. 2 стр. 128 34. Закрепление лексического материала Упр. 3 стр. 129 15. 19. 20. 21. 22. 27. 28. 29. 30. 31. Упр. 7 стр. 113 Упр. 8 стр. 17 Упр. 6 стр. 25 Упр. 2 стр. 27 Упр. 5 стр. 42 слова стр. 63 наизусть Упр. 3 стр. 102 Упр. 7 стр. 105 Упр. 5 стр. 113 Упр. 2 стр. 116 Упр. 3 стр. 120 индивидуальное задание Итого: 34 часа 6 класс № 1. 2. 3. 4. 5. 6. Тема урока Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс. Мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. Чистые пруды. Поездка в Петербург. Достопримечательности Санкт- Петербурга. Контрольная работа по теме «Две столицы». Анализ контрольной работы. Отправляемся в путешествие. Восемь вопросов о визите в Москву. Домашнее задание с.16, упр. 3 с.28, упр. 6 с.35, упр. 2 с.43, упр. 8 с.54, упр. 5 c.61, упр. 8 Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Поездка в Лондон. Города Великобритании. 8. Климат Великобритании. Оксфорд. Как начинался Лондон. Главные 9. достопримечательности Лондона. Лондонские легенды. Электронное письмо о 10. визите в Великобританию. 11. Контрольная работа по теме «Великобритания». Анализ контрольной работы. Закрепление 12. грамматического материала. День рождения. Пасха. Хэллоуин. Новогодние праздники в России. Новогодние 13. праздники в Великобритании. День святого Валентина. Рождество в Великобритании. Рождественские 14. подарки. Зимние праздники. Фестивали и праздники. Письмо Деду Морозу. Контрольная работа по теме «Праздники 15. Великобритании и России». Анализ контрольной работы. Закрепление 16. лексического материала. Мода. Предметы одежды. Шоппинг. Факты о 17. моде. Описание характера человека. Части тела. Внешность и характер. Характеристика личности. Способности и достижения. Итого: 17 часов 7. c.75, упр. 3 с.78, упр. 8, с.82, упр. 6, c.85, упр. 3 c.88, упр. 6 с.110 упр. 7 c.119, упр. 9 c.129, упр. 3 с.133, упр. 2 c.137, упр. 1 c.151, упр. 8 7 класс № Тема урока Домашнее задание 1. Разделительные вопросы: правило образования упр. 4 стр. 6 2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Школа. Школьные принадлежности упр. 4 стр. 10 Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Словообразование суффикс –tion. Фразовые глаголы. Утвердительные предложения в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи и на письме. Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени. Использование наречий в настоящем совершенном времени. Контрольная работа №1 по теме "Школьное образование в России и Англии" упр. 7 стр. 17-18 3. 4. 5. 6. 7. 8. упр. 2 стр. 11-12 карточка с заданием выучить слова стр. 24-25 упр.8 стр. 31 упр. 5 стр. 63 23. Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме. Лексико-грамматический тест ( учебник стр.81)« Английский - язык мира». Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контрольная работа № 2 по теме "Англоговорящие страны" Фразовый глагол «to give» и его основные значения Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас». Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова Определительные местоимения «other, another»: употребление в речи Утвердительные предложения в настоящем совершенном продолженном времени Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме Фразовый глагол «to make» и его основные значения Правила образования прилагательных с помощью суффикса -able Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология» 24. Количественные и возвратные местоимения Упр. 3 стр. 55 25. Контрольная работа № 3 по теме "Флора и фауна" Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме» Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis Фразовый глагол «to take» и его основные значения Лексико-грамматический тест по теме «Экология» Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье». Практика устной речи по теме "Экология" Восклицательные предложения со словами «what, how» Контрольная работа № 4 по теме "Экология и здоровье" Карточка с заданием 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Упр. 8-10 стр. 80 Лексические единицы учить стр. 81 Упр. 8-10 стр. 87 Упр. 2 стр. 94 Упр. 8 - 11 стр. 105 Карточка с заданием Упр. 8-11 стр. 121 Упр. 8 - 10 стр. 8 Упр. 8 - 10 стр. 12 Упр. 9 стр. 21 Упр. 8 -11 стр. 30 Упр. 4 стр. 37 Упр. 6 стр. 37 Упр. 3 стр. 51 упр. 8 стр. 74 упр.3 стр. 76 упр. 5 стр. 78 повторение Л.Е. упр. 10 стр. 82 упр. 3 стр. 87 Правило стр. 95-96 упр. 5 стр. 105 33. Закрепление лексического материала 34. Закрепление грамматического материала Карточка с заданием Итого: 34 часа 8 класс № Тема урока Домашнее задание 1. Виды спорта. Спорт и здоровье Упр. 9 стр. 10, упр. 10 стр. 14 2. Спорт в Британии и Америке 3. 5. Популярные виды спорта в России. Знаменитые российские спортсмены История Олимпийского движения. Первые Олимпийские игры Современные Олимпийские игры Упр. 8 стр. 28, повторить лексику Упр. 8, 9 стр. 18 6. Олимпиада в Москве 1980, в Сочи 2014 7. Контрольная работа №1 на тему: «Спорт и занятия на свежем воздухе» Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум Твой досуг 4. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Упр. 8, 9 стр. 22 Упр. 10-11 стр. 26-27 Выучить слова в тетради, упр. 8 стр. 35 Карточка с заданием Упр. 3-4 стр. 48 упр.10 стр. 58 Театр. История развития театра. Театр сегодня Развлечения прошлых лет упр.8,9 стр.67 Твое отношение к театру упр.10,11 стр.68 Известные актеры и драматурги упр 8 - 11 стр 71 Творчество Шекспира. Театр Глоуб упр. 3 стр.77 Контроль навыков диалогической речи. Покупаем билеты в театр Контрольная работа №2 на тему: «Искусство.Театр" История развития кинематографа упр.11 - стр. 86 Немое кино. Ч.Чаплин и его фильмы упр.10,11 стр.10 Американская киноиндустрия. Голливуд упр.8,9 стр.13,14 Знаменитые американские актёры упр.10,11 стр.14 Развитие навыков монологической речи. Твой любимый актер Советское кино Составить высказывание с опорой на план выучить слова, упр.8 стр.3 Известные советские актёры упр.9,10 стр.37 упр.11 стр. 58 Карточка с заданием упр.1 стр. 5 (выучить) 24. Контрольная работа № 3 на тему: «Кино» Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум Правила употребления страдательного залога 26. в прошедшем простом времени. Глаголы «learn, study»: правила 27. употребления в речи и на письме. Правила употребления страдательного залога 28. с переходными глаголами. Правила употребления предлогов в 29. словосочетании «сделан из». Страдательный залог в будущем простом 30. времени: правила употребления в речи и на письме. Правила образования существительных с 31. помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. Фразовый глагол «положить» и его основные 32. значения. Контрольная работа №4 по теме 33. «Знаменитые люди всего мира». Систематизация и обобщение 34. грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени». Итого: 34 часа Повторить лексику 25. упр. 3 стр. 54 упр. 2 стр. 64 упр. 5 стр. 66 упр. 5 стр. 71 выучить названия материалов упр. 4 стр. 79 упр. 2А стр. 89 упр. 5 стр. 92 карточка с заданием 9 класс № Тема урока Домашнее задание 1. Средства массовой информации Упр. 2 стр. 6 2. Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения Фразовый глагол «turn»: употребление в речи Упр. 9 стр. 10 Упр. 3 стр. 36 8. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план Контрольная работа по теме «СМИ» 9. Анализ контрольной работы 3. 4. 5. 6. 7. Упр. 3 стр. 23 Упр. 5 стр. 33 Упр. 5 стр. 37 Упр. 2 стр. 50 Стр. 49 лексические единицы Упр. 3, 4 стр. 51 10. Книги в нашей жизни Упр. 4 стр. 54 11. Упр. 11 стр. 68 14. Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи Причастие первое и второе: правила употребления Контрольная работа по теме «Печатные издания» Анализ контрольной работы 15. Электронные книги Упр. 2 стр. 97 16. Наука и технология Упр. 6 стр. 99 12. 13. Закрепление материала Итого: 17 часов 17. Упр. 10 стр. 74 Упр. 12 стр. 101 Упр. 2, 3 стр. 103 лексико-грамматического Общее тематическое планирование 5 класс (68 часов) № урока Тема урока 1 Летние каникулы 2 Погода 3 Погода 4 Наши выходные 5 Каникулы дома и заграницей 6 Каникулы дома и заграницей 7 Некоторые факты о Европейских странах 8 Некоторые факты о Европе 9 Некоторые факты о Европейских странах 10 11 12 13 Некоторые факты о Европейских странах Школьные каникулы в России Повторение Повторение 14 15 16 17 18 19 20 Контрольная работа № 1 по теме «Каникулы» Анализ контрольной работы Семейное древо Профессии Биография Великие писатели России Семейные узы 21 22 23 24 25 Интересы и хобби Интересы и профессии Ты и твоя семья Повторение Повторение 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Контрольная работа № 2 по теме «Семейная история» Анализ контрольной работы Здоровый образ жизни Который час? Занятия спортом Разные образы жизни Разные образы жизни Здоровая пища Контрольная работа № 3 по теме «Здоровый образ жизни» Анализ контрольной работы Спортивные игры Повторение Спортивные игры Проект Свободное время Наши домашние животные Увлечения Увлечения и хобби Посещение театров и музеев Посещение цирка Повторение Контрольная работа № 4 по теме «Свободное время» Анализ контрольной работы Описание городов Почему и куда люди путешествуют? Достопримечательности Москвы Достопримечательности Лондона Спрашиваем дорогу Где ты живёшь? Город моей мечты 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Повторение Контрольная работа № 5 по теме «Путешествия» Анализ контрольной работы О России Россия - моя страна География России Животный мир России Климат России Россия и Англия Города России Повторение Контрольная работа № 6 по теме «Россия» Анализ контрольной работы 6 класс (68 часов) № урока Тема урока 1 Путешествие по городам России. Введение новой лексики 2 Неопределенные местоимения в английском языке 3 4 Особенности употребления неопределенных местоимений в вопросительных предложениях Правило единственного отрицания 5 Разница между прилагательными high и tall. Правило употребления 6 Употребление слов to miss/to take с названиями видов транспорта 7 Слова, обозначающие количество : a lot, lots, much, many 8 Слова, обозначающие количество : little, few 9 Словообразование. Образование глаголов и прилагательных из существительного Различия между глаголами to hear/to listen Москва и Санкт Петербург. Достопримечательности Лимерики Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа №1 на тему "Неопределенные местоимения" Анализ контрольной работы Правильные и неправильные глаголы Сравнение простого настоящего и простого прошедшего времен Словообразование. Суффиксы -y, -ful Стороны света Числительные сто, тысяча, миллион. Правила использования в речи и на письме Наречия too, also, as well в утвердительных и вопросительных предложениях Словосочетание to be popular with Наречие either в отрицательных предложениях Географическое положение Соединенного Королевства и стран, входящих в его состав История Великобритании Достопримечательности Лондона Парки и улицы Лондона Закрепление лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе Контрольная работа №2 на тему "Наречия" Анализ контрольной работы Введение новой лексики на тему "Открытие Америки" История открытия Америки Будущее время. Глаголы shall/will Фразы для выражения уверенности Предлоги in и at с глаголом to arrive Придаточные предложения времени и условия. Союз if Придаточные предложения времени и условия. Союз if Слова, вводящие условие в придаточных предложениях Коренные американцы Факты о США Суффикс -an Нью Йорк и его районы 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 48 49 50 51 52 53 54 55 Выражение to be going to(собираться) Названия штатов США и их краткая характеристика Наречие so для усиления наречий и прилагательных Закрепление лексико-грамматического материала Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексикограмматического материала Контрольная работа №3 на тему "Придаточные предложения" Анализ контрольной работы Введение ЛЕ по теме "Погода. Температура воздуха" Название температурных шкал. Способы назвать температуру воздуха Способы назвать температуру воздуха Грамматические конструкции, описывающие события в будущем времени Популярные способы проведения досуга Одежда. Предметы домашней одежды 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Предметы повседневной одежды Теплая и верхняя одежда Шоппинг в Нью Йорке Модальные глаголы can и must Модальный глагол can и его эквивалент Модальный глагол must и его эквивалент Название частей тела Описание внешности человека Описание характера человека Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала Подготовка к контрольной работе Контрольная работа №4 на тему "Модальные глаголы" Анализ контрольной работы № урока Тема урока 1 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе». 2 Разделительные вопросы: правила образования. 3 5 Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме. Исчисляемые имена существительные. Неисчисляемые имена существительные Диалог-расспрос по теме «В магазине канцтоваров» с опорой на план. 6 Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе». 7 8 Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы». 9 Ознакомительное чтение по теме «Обучение в Англии, Уэльсе и России». 43 44 45 46 47 7 класс (68 часов) 4 10 Словообразование суффикс –tion. Фразовые глаголы. 11 Контрольная работа № 1 по теме «Школа» 12 15 Утвердительные предложения в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Английский - язык мира». Повторение грамматического материала. Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи. Использование наречий в настоящем совершенном времени. 16 Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского». 17 Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени» Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский - язык мира». 13 14 18 20 Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем». Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing 21 Фразовый глагол «hand»: употребление в речи и на письме. 22 Контрольная работа № 2 по теме «Языки мира» 23 24 Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме. Введение и активизация ЛЕ по теме «США». 25 Работа с текстом «Географическое положение «США» 26 Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме. Изучающее чтение по теме «Австралия». 19 27 31 Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Обучение монологической речи по теме «Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна». 32 Употребление артикля с названиями представителей наций 33 Фразовый глагол «to give» и его основные значения 34 Контрольная работа №3 по теме «Австралия и США» 35 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас» 36 Определительные местоимения «other, another»: употребление в речи 28 29 30 37 Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения» 38 41 Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова. Утвердительные предложения в настоящем совершенном продолженном времени Вопросительные предложения в настоящем совершенном продолженном времени Работа с текстом «Живые существа вокруг нас» 42 Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме 43 44 Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план Фразовый глагол «to make» и его основные значения 45 Правила образования прилагательных с помощью суффикса -able 46 Контрольная работа № 4 по теме «Мир живой природы» 47 Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология» 48 Обучение монологической речи по теме «Что такое экология» 49 Количественные местоимения. Возвратные местоимения 50 Обучающее аудирование по теме «Экология» 51 Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды» 52 Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён 53 Монологические высказывания по теме «Экологические проблемы» 54 Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме» 55 Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis 56 Изучающее чтение по теме «Загрязнение воды» 57 Фразовый глагол «to take» и его основные значения 58 Контрольная работа №5 по теме «Экология» 59 Правила употребления слов «enough», «too» с различными частями речи 60 Диалог- расспрос по теме «Ты здоровая личность» 61 Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» 62 Восклицательные предложения со словами «what, how» 63 Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Наши болезни» 39 40 64 Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача» 65 Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни» 66 Правила употребления слова «едва» в речи и на письме. Правила употребления наречий «still, yet» 67 Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th 68 Контрольная работа № 6 по теме «Здоровый образ жизни» 8 класс (102 часа) № урока Тема урока 1 2 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь». Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности». Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления. Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план. Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план. Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». Контроль навыков аудирования по теме «Олимпийские игры». Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме «спорт в России». Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры». Контрольная работа № 1 по теме «Спорт». Анализ контрольной работы Правила образования вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». Диалог обмен - мнениями по теме «Моё свободное время» с опорой на план 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Ознакомительное чтение по теме «История развлечений». Введение и отработка ЛЕ по теме «Описание театра». Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. Изучающее чтение по теме «Пьесы Шекспира». Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». 36 Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение театра». Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план. Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова. Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра». Фразовый глагол «держать» и его основные значения. Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. Изучающее чтение по теме «Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра». Обучающее аудирование по теме «Посещение театра». Монологические высказывания по теме «П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова. Контрольная работа № 2 по теме «Театр». Анализ контрольной работы Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. Правила использования фраз и выражений для описания фильма. Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения. 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни». Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». Краткое сообщение на тему «Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма». Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Контроль навыков аудирования по теме «Кино». Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино». Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план. Контрольная работа № 3 по теме «Кино в нашей жизни». Анализ контрольной работы Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино». Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». Глаголы «learn,study»: правила употребления в речи и на письме. Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди». Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы». Фразовый глагол «положить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Известные художники» Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план. Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты. Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». Контрольная работа №4 по теме «Знаменитые люди всего мира». Анализ контрольной работы 101 102 Систематизация и обобщение грамматического материала «Страдательный залог в прошедшем простом времени». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их». Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди». по теме 9 класс (68 часов) № урока Тема урока 1. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» 2. Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения 3. Ознакомительное чтение по теме «СМИ» 4. Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ 5. Просмотровое чтение по теме «Телевидение» 6. Фразовый глагол «turn»: употребление в речи 7. Страдательный залог в прошедшем завершенном времени 8. Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ 9. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» 10. Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» 11. Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение, словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам 12. 13. Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» 14. Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова 15. Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение 16. Контрольная работа № 1 по теме «СМИ» 17. Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» 18. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» 19. Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» 20. Слова-синонимы: употребление в речи 21. Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план 22. Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи 23. Изучающее чтение по теме «Пресса» 24. Причастие первое: правила употребления 25. Причастие второе: правила употребления 26. Причастие первое и второе: сравнительный анализ 27. Фразовый глагол «look»: употребление в речи 28. Структуры с причастием первым: употребление в речи 29. Глагол «lie»: употребление на письме 30. Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous 31. Контрольная работа № 2 по теме «Печатные издания» 32. Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи 33. Идиомы: употребление в речи 34. Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» 35. Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного 36. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» 37. Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» 38. Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления 39. Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ 40. Высказывание по теме «Промышленная революция» 41. Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи 42. Определенный и неопределенный артикли: правила употребления 43. Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ 44. Образование глаголов при помощи префикса –en 45. Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» 46. Инфинитив: правила употребления 47. 48. Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями Фразовый глагол «to break»: употребление в речи 49. Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи 50. Контрольная работа № 3 по теме «Наука и технология» 51. Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи 52. Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы 53. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». 54. Употребление инфинитива после некоторых глаголов 55. Употребление герундия после некоторых глаголов 56. Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ 57. Изучающее чтение по теме «Быть подростком» 58. Сложное дополнение: правила употребления 59. Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план 60. Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия 61. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive 62. Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» 63. Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» 64. Фразовый глагол «to get»: употребление в речи 65. Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ 66. Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» 67. Контрольная работа № 4 по теме «Быть подростком» 68. Анализ контрольной работы