Информационно-аналитическая справка работодателя

Информационно-аналитическая справка работодателя
о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
за межаттестационный период с 20____–20____ гг.
Общие сведения о педагогическом работнике (далее – ПР)
Ф.И.О. (полностью)
Место работы (полностью)
Должность,
дата назначения на должность в образовательной
организации (далее – ОО)
Предмет, дисциплина, направленность, курс
Имеющаяся квалификационная категория по
данной должности
Дата установления предыдущей квалификационной
категории

Сведения о контингенте обучающихся аттестуемого ПР и реализуемых
рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных)
программах

иное (указать)

неуспевающие/
испытывающие
трудности в
освоении
образовательной
программы

Наличие детей с особыми
образовательными потребностями
(указать количество при наличии/ нет)

одаренные/
талантливые/
способные

Рабочая программа по …. (предмету,
дисциплине, направленности, курсу),
указать реквизиты:
рассмотрена…., утверждена….

особые
возможности
здоровья

литера

Классы/
группы/
секции

параллель

Учебный
год

20_ /20_
20_ /20_
…

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов, проводимых организацией
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от
05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Сводная информация по результатам прохождения обучающимися государственной
итоговой аттестации (далее – ГИА) за межаттестационный период (20___–20____ гг.)
Предмет

Класс

Кол-во обучающихся
по
участвовали
списку
в ГИА

Доля
Доля
участников,
участников,
получивших получивших
от 81 до 99
от 61 до 80
баллов
баллов
(процентов)
(процентов)
20_ /20_ учебный год

Доля участников,
Доля
получивших от участников, не
минимального
преодолевших
балла до 60
минимальный
баллов
порог
(процентов)
(процентов)

20_ /20_ учебный год

Предмет

Класс, количество
обучающихся

Вид
независимой
оценочной
процедуры
(организация,
осуществляющая
оценку качества)
Национальные
исследования
качества
образования
(далее – НИКО)
Всероссийский
проверочные
работы
(далее – ВПР)
Мониторинг
качества
дошкольного
образования
(далее – МКДО)

Дата
проведения

Вывод:
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой
оценки качества образования
Количество (доля)
обучающихся,
участвовавших в
диагностике
человек
процентов

Количество (доля)
обучающихся, успешно
справившиеся с работой
человек

процентов

Приказ ОО
о проведении
оценочной
процедуры
(ссылка на
документ, скрин)

…

Вывод:
____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

3. Выявление
и
развитие
педагогическим
работником
за
межаттестационный период (с даты установления предыдущей
квалификационной категории) у обучающихся способностей к научной
(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности,
а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельностью (указать вид деятельности, название проекта,
мероприятия; количество/доля обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную),
творческую, физкультурно-спортивную деятельность; результат реализации проекта)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально
значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской
Федерации, в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации
обучающихся (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; количество/доля
обучающихся, вовлекаемых в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурноспортивную деятельность; результат реализации проекта)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной
деятельности/ количество (доля) участвующих
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4) участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях**
Учебный
год

Полное наименование
олимпиады, конкурса,
фестиваля, соревнования
(указать организатора
мероприятия)

Уровень и формат участия
(региональный,
федеральный,
международный/очно,
заочно, дистанционно)

Участники
(человек/
процентов)

Победители,
призеры
(человек/
процентов)

20_ /20_
…

4. Совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих
повышение качества образования
Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных
образовательных ресурсов (конкретизировать)*
_______________________________________________________________________________________

Продуктивное использование новых образовательных технологий (конкретизировать)**
_______________________________________________________________________________________

5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности
1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий
Учебный
год

Мероприятие
(конференция, форум, мастер-класс,
семинар, вебинар, круглый стол,
педагогические чтения и другое),
указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный,
федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат
(победитель,
призер, лауреат,
участник)

20_ /20_
20_ /20_
…

2) инновационная, экспериментальная деятельность**
Учебный год

Тема/направление инновационного
проекта, экспериментальной
площадки

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный,
федеральный, международный),
приложить скан-копию приказа,
положения, дорожной карты

Фактический
результат

20_ /20_
20_ /20_
…

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических
работников
1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников
организации
Учебный
год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения,
советы, предметно-цикловые
комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

20_ /20_
…

2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о
назначении педагогического работника наставником)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников
организаций**
Учебный
год

Уровень муниципальный,
региональный (методические советы,
ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

20_ /20_
20_ /20_
…

4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**
Учебный
год

Наименование разработки

Уровень
(ОО, муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)

Статус
(представлен профессиональнопедагогическому сообществу/получено
экспертное заключение на уровне
муниципального/регионального
методического объединения)

20_ /20_
20_ /20_
…

5) участие в профессиональных конкурсах**
Учебный
год

Наименование конкурса

Уровень
(ОО, муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)

Результат (победитель, призер, лауреат,
участник)

20_ /20_
20_ /20_
…

7. Дополнительные сведения (представляются на усмотрение работодателя)
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

Подпись руководителя образовательной организации _________________
(___________________)
Ф.И.О.

М.П.

_______________________________________________________________________________________

*Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на 1КК.
**Обязательно заполняется для педагогических работников, аттестующихся на ВКК.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».